Показаны публикации 71-80 из 213.
Все разделы
| Счетные палочки. Игры и занятия
Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Выручим царицу Математику» (игра со счетными палочками) Программное содержание: -закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек: умение ориентироваться на листе бумаги; - развивать память, логическое мышление, внимание. - воспитывать любознательность, усидчивость. Ход (на экране появляется слайд с изображением...
Счетные палочки. Игры и занятия - Пособия для игр со счетными палочками для детей 5–6 лет
Публикация «Пособия для игр со счетными палочками для детей 5–6...»
Польза счетных палочек в развитии дошколят
Дидактические игры и упражнения из счетных палочек . С помощью палочек можно научить ребенка считать, различать цвета, познакомить с геометрическими фигурами. Наглядно познакомить с составом числа. Из палочек дети учатся составлять различные изображения, как по заданию взрослого, так и самостоятельно. Игра способствует развитию...
Дидактическая игра «Выложи фигурки из счетных палочек»
Счетные палочки. Игры и занятия - Конструирование на плоскости «Корабли и самолеты на параде». Счетные палочки, геометрик, коврограф. Средняя группа
Статья «Конструирование на плоскости «Корабли и самолеты на параде». Счетные...»
Методическое пособие «Работа со счетными палочками» Методическое пособие «Счетные палочки» Цель: Развитие логико-математических представлений у детей старшего дошкольного возраста, по средствам использования счетных палочек. Практически каждый из нас с детства помнит такой элемент, как счетные палочки. Это были разноцветные...
Дидактическая игра «Фигуры из счётных палочек»
Составление фигур из счетных палочек Как работать с счетными палочками. Автор: Воронова Анастасия Андреевна Счётные палочки позволяют ребёнку не только развивать абстрактное мышление, но и вычленять логические связи в умозрительных понятиях. Что касается конкретных практических целей, то среди них наиболее...
Счетные палочки. Игры и занятия - перейти на главную страницу рубрики.