Показаны публикации 31-40 из 74.
Все разделы
| Предметно-пространственная среда. Технологии
РППС как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности дошкольников по средством технологии РКМ «Развивающая предметно-пространственная образовательная среда, как фактор формирования у дошкольников предпосылок функциональной грамотности посредством применения технологии развития критического мышления». 5. Ценности представленной практики: Овладение детьми предпосылками...
Технология «Говорящая среда в ДОО» как предпосылки формирования функциональной грамотности Технология «Говорящая среда в ДОО», как предпосылки формирования функциональной грамотности Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые знания в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона...
Предметно-пространственная среда. Технологии - Конспект занятия с использованием технологии модерации и активных методов обучения «Животные разной среды обитания»
Публикация «Конспект занятия с использованием технологии модерации и активных...» Цели и задачи: Обучающие: - продолжать формировать представление о взаимозависимости живых организмов от среды обитания - закреплять умение анализировать свое поведение и умение соблюдать правила безопасности Развивающие: - развивать способности детей наблюдать, описывать,...
Реализация здоровьесберегающей технологии в предметно-развивающей среде группы В своей группе при создании развивающей предметно-пространственной среды я уделяю особое внимание здоровьесберегающей образовательной технологии, которая направлена на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье...
Технология «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду дошкольников Опыт работы на тему ««Технология «Говорящих стен» как систем визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста» Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в...
Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы
Предметно-пространственная среда. Технологии - Технологии создания среды для социально-личностного развития дошкольников в разных видах детской деятельности
Статья «Технологии создания среды для социально-личностного развития...» Тема «Технологии создания среды для социально-личностного развития дошкольников в разных видах детской деятельности». Социально-личностное развитие детей является приоритетным направлением дошкольного образования и связано не только с педагогикой, но и психологией, изучающей...
Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС
Использование мультимедийных технологий, как инновационный подход в создании предметной музыкально-развивающей среды в ДОУ Выступление на тему: «Использование мультимедийных технологий, как инновационный подход в создании предметной музыкально-развивающей среды в ДОУ». В рамках участия по Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания в 2018году»...
Мастер-класс для педагогов «Технологии В. В. Воскобовича. Знакомство с развивающей средой «Фиолетовый лес» Мастер-класс для педагогов. Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес». Провела: педагог – психолог Жалбэ Юлия Александровна. Цель мастер - класса: познакомить с развивающей средой «Фиолетовый лес» - технология В.В. Воскобовича. Задачи: 1.Познакомить воспитателей с развивающей средой...
Предметно-пространственная среда. Технологии - перейти на главную страницу рубрики.