Показаны публикации 221-230 из 694.
Все разделы
| Птицы. Аппликации
Мастер-класс по изготовлению аппликации с детьми старшей группы в технике оригами «Зимующие птицы»


Птицы. Аппликации - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие...» Методическая разработка . Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» Подготовила воспитатель: Голикова О.В Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину....
Конспект ОД по аппликации «Птичья столовая»

Аппликация из листьев «Отдых птички на веточке»

Конспект занятия по аппликации «Птицы у кормушки» Цель: Изготовление коллективной аппликации из готовых форм. Задачи: - Расширять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах разных видов птиц; - учить аккуратно пользоваться клеем, работать коллективно; - Развивать мелкую...
Птицы. Аппликации - Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации по лексической теме «Перелетные птицы»
Статья «Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации по...» Цель:расширение и закрепление пройденного материала по лексической теме»перелетные птицы»,развитие мелкой моторики, воображения ,навыков пользования простым карандашом,красками. Воспитатель:Ребята ,мы с вами всю неделю знакомились с птицами ,которые улетают на юг. Я думаю и...
Конспект занятия по аппликации «Волшебные перья Жар-птицы» в подготовительной группе

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Маленькая птичка — Синичка»

Конспект занятия по аппликации «Синичка — птичка-невеличка» Воспитательные задачи: формировать интерес к аппликации, любознательность, аккуратность; бережное отношение к природе и птицам; воспитывать бережное отношение к птицам. Образовательные задачи: сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и...
Птицы. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.