Показаны публикации 241-250 из 668.
Все разделы
| Технология проблемных ситуаций
Проблемные ситуации по ФЭМП для детей старшей группы 1. Проблемная ситуация «Помоги разложить льдинки» Цель: Совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры. Материал: 2 корзины, объёмные и плоские геометрические фигуры разного размера и цвета. Ход: Воспитатель предлагает помочь...
НОД с использованием проблемно-игровых технологий и нетрадиционных техник лепки из соленого теста «Снеговик» Цель: развитие умений работы с соленым тестом Задачи: - совершенствовать умение лепить поделки из соленого теста -закреплять навыки раскатывания, сплющивания, включать в оформление работы бросового материала - формировать умение вести диалог с педагогом - испытывать чувство...
Технология проблемных ситуаций - Мастер-класс «Проблемно-игровая технология как средство развития познавательной активности у старших дошкольников»
Публикация «Мастер-класс «Проблемно-игровая технология как средство развития...»
Проблемный семинар «Региональный компонент и инновационные технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста» МБДОУ Детский сад «Кэскил» с.Хампа Вилюйский район РС(Я) Воспитатель Катанова Валентина Николаевна [ h3][/h3]Проблемный семинар «Региональный компонент и инновационные технологии в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста» Цель: информативно-познавательный обмен,...
Картотека проблемных полей для введения в деятельность творческого конструирования с образовательными конструкторами Картотека проблемных полей для введения в деятельность творческого конструирования с образовательными конструкторами В основе активизации познавательной деятельности лежит преодоление интеллектуальных затруднений в процессе решения задач проблемного характера, требующих поиска...
Конспект мастер-класса «Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществоведения» Мастер-класс «Использование технологии проблемного обучения на уроках истории и обществоведения» А.В.Воронович, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №2 г. Полоцка» Цель: развитие технологических умений педагогов. Задачи: 1. Убедить в актуальности и...
Технология проблемных ситуаций - Организация проблемных форм работы с детьми дошкольного возраста по физическому развитию посредством реализации проекта
Статья «Организация проблемных форм работы с детьми дошкольного возраста по...» Организация проблемных форм работы с детьми дошкольного возраста по физическому развитию, посредством реализации проекта «Папа, мама, я спортивная семья». Тип и вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный, групповой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Сроки...
Консультация «Организация проблемного обучения в ДОУ» Введение Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно- технического и социального прогресса - формирование качеств личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при её систематическом осуществлении у человека формируется такие...
Проблемное обучение как средство развития творческого потенциала личности ребёнка-дошкольника Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость. Он...
Формирование творческой личности на основе подхода проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста Согласно ФГОС у выпускника дошкольного образовательного учреждения должны быть сформированы такие интегративные качества как «способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту; способность планировать свои действия, направленные на достижение...
Технология проблемных ситуаций - перейти на главную страницу рубрики.