Показаны публикации 261-270 из 4945.
Все разделы
| Перелетные птицы
Планирование воспитательно-образовательной работы «Встречаем птиц» на третью неделю апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Встречаем птиц» (15.04.24-19.04.24) ПН Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной...
Конспект открытого занятия по математике в рамках лексической темы «Перелетные птицы осенью» Ход занятия: В: Приветствие -Поздоровалось с людьми солнце на рассвете «С добрым утром!» - говорит и большим, и детям. Утро добрым быть должно, и хорошим тоже. Лишь хороший человек всё на свете сможет. В: - Пусть эти стихи поэтессы Т. Юриной станут девизом сегодняшнего занятия....
Перелетные птицы - Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Жаворонки, прилетите, весну-красну нам принесите»
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе...» Цель: Учить детей создавать рельефный образ птички из солёного теста и получить удовольствие от процесса лепки. Задачи: 1. Приобщать детей к культурным наследиям русского народа к истокам народной культуры (заклички, потешки. 2. Развивать творческое воображение, интерес к...
Создание мини-музея «Перелётные птицы» совместно с родителями


Наблюдение на прогулке за скворцами. Фотоотчет

Перелетные птицы - Мастер-класс для родителей и детей «Жаворонки прилетите — весну-красну принесите»
Статья «Мастер-класс для родителей и детей «Жаворонки прилетите —...» Мастер-класс для родителей и детей «Жаворонки прилетите – весну-красну принесите» Мастер-класс провели: воспитатели: Романчева О.В. Савило Н.И. педагог-психолог: Максимова М.А. Конспект интегрированного мастер – класса по изготовлению птичек-веснянок с воспитанниками группы...
Конспект занятия «Перелетная птица аист»

Мастер-класс по рисованию акварельными красками «Скворец»

Совместная поделка с детьми «Грачи прилетели»

Перелетные птицы - перейти на главную страницу рубрики.