Приложение МААМ

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе

Показаны публикации 121-130 из 536.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект занятия с просмотром «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект занятия с просмотром презентации по теме: «Осень» для средней группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени, развивать познавательную активность детей через совместную деятельность экологического...

Сценарий праздника для детей от 1,5 до 2,5 лет с ЗПР «Как Белочка и Гриб-Боровик с ребятами Осень встречали»

Сценарий праздника для детей от 1,5 до 2,5 лет с ЗПР «Как Белочка и Гриб-Боровик с ребятами Осень встречали»
«Как Белочка и Гриб-Боровик с ребятами Осень встречали» / Дети под музыку входят в зал входят в зал и садятся на стульчики Ведущая 1: (листик в руке) Жёлтый листик на ладони, Был когда-то он зелёный, К нам в окошко он влетел Почему он пожелтел? У кого друзья не спросим Скажут:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - «Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности

Публикация ««Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР...» Цели: Коррекционно-образовательные. Расширять представления детей о транспорте; учить устанавливать связи между строением, способом и местом передвижения. Закреплять знания о профессиях взрослых, их деятельности; учить правильно, называть профессии. Учить детей классифицировать...

Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5 лет с ОВЗ «Играем с предлогами» Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять пространственное значение предлогов в, на, под; - учить правильно употреблять эти предлоги в речи, составлять различные предложения с ними по схеме. Коррекционно-развивающая: - развивать зрительное внимание, общую и мелкую...

Конспект занятия для развития эмоционально-волевой сферы в средней группе с ЗПР «В гостях у Веселого Утенка» Фрагмент занятия на развитие эмоционально-волевой сферы в средней группе с ЗПР Тема: «В гостях у Веселого Утенка». Цели: • Познакомить с миром эмоций ( с эмоциональным состоянием «Радость»); Учить различать положительные эмоции, а так же причины, их вызывающие; • Познакомить с...

Конспект индивидуального занятия «Здравствуй, осень!» с ребенком с ОВЗ (ЗПР) 4–5 лет Тема: «Здравствуй, осень!» 1. Рассматривание сюжетной картины «Осень». Что нарисовано? Описание: Предложить ребёнку рассмотреть сюжетную картинку «Осень». Спросить, что, что на ней нарисовано? Если ребёнок не разговаривает, рассказать, что изображено на картине. Затем просить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект индивидуального коррекционного занятия с неговорящим ребенком с ОВЗ средней группы по теме «Овощи»

Статья «Конспект индивидуального коррекционного занятия с неговорящим...» Приоритетная область – познавательное развитие. Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель занятия: формирование недостаточно усвоенных знаний и навыков, коррекция отклонений в...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе с ЗПР «Колобок» Конспект итогового занятия по развитие речи «Колобок» Цель: - активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию чистоговорок; - закрепить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепить знания о характерных признаках диких животных; - закрепить умение правильно собирать...

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей с ЗПР 5 лет «Один» и «много» Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам (6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей различать «один» и «много»...

Перспективный план по развитию игровой деятельности у детей с ОВЗ 4–5 лет Основное содержание игры: учить выполнению роли и тех действий ,которые из нее вытекают, выделяется действие, передающие отношение к другим людям Характер игровой роли: учить определять роли и называть до начала игры, ( присутствует ролевая речь, но дети путают игру и...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 10 11 12 13 14 ... 53


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе»!



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД