Показаны публикации 21-30 из 774.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Пособие «Путешествие в страну алфавита» для знакомства с графическим изображением звуков
Пособие "Путешествие в страну алфавита" подходит для знакомства с графическим изображением
звуков (
буквами, которые составляют алфавит. Используя
«Алфавит» в индивидуальной работе, мы помогаем формированию у ребёнка первоначальных лингвистических представлений, понимания того,...
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и буква М» с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи: -Учить детей выделять первый согласный
звук в слове; -Познакомить с
буквой М; -Познакомить с понятием "
слог"; Раздаточный
материал: -Счётные палочки; индивидуальные листы бумаги с начерченной сеткой из девяти клеток и фишки красного, синего и зелёного цвета. -Тетради,...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической теме «Домашние животные» с детьми подготовительной к школе группы
Публикация «Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической теме...»
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение решать ребусы с названиями домашних животных. Задачи: - закрепить знание детьми названий домашних животных, учить решать ребусы, записывая пропущенные буквы с опорой на картинки; - развивать внимание, память,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Эти волшебные буквы». Конспект занятия по лепке
Конспект занятия по лепке «Эти волшебные буквы» Цели занятия: 1. Познакомить детей с буквами алфавита через лепку. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое мышление и воображение. 3. Формировать навыки работы с воздушным пластилином. 4. Укрепить знания о форме и написании...
Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с заглавной и строчной буквой Мм. 2. Упражнять детей в выделении звуков [м], [мь] в словах и определении позиций звуков в...
Дедушка Мороз с письмами и почётными грамотами для детишек
Скоро новогодние праздники, и Дедушка Мороз по сложившейся традиции снова заглянул на МААМ, чтобы подарить возможность самым замечательным мальчикам и девочкам получить письма и грамоты: https://www.maam.ru/shablony/pismo-ot-deda-moroza.html Полностью бесплатно и даже без...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Лабиринт дорожной грамоты«
Статья «Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД для детей старшего...»
В нашем детском саду вопросу безопасности детей на улицах и дорогах уделяется большое внимание. Знание правил дорожного движения очень важно в наше время, и подчас, они спасают жизнь. И в первую очередь речь идет о пешеходах! Ведь зачастую, аварии происходят по вине...
«Прочитай по первым буквам». Дидактическая игра для развития навыков чтения детей 5–6 лет
«Прочитай по первым буквам» - дидактическая игра для развития навыков чтения детей 5-6 лет. Описание: В игре используются карточки с картинками. Правила игры предусматривают прочтение слов по первым буквам картинок. Каждую картинку называем, выделяем, с какой буквы начинается...
Многофункциональное дидактическое пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков
Пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков Цель данного пособия : 1. Закреплять знания о новом звуке и новой букве. 2. Развивать слуховое и зрительное восприятие ребенка. 3. Развивать речевой слух. 4. Обогатить и активизировать словарь ребенка. Это игровое...
Дидактическая игра на липучках «Алфавит «Ёжики»
Дидактическая игра «Алфавит Ёжики» Цель: Активизирует и пополняет словарь, развивает связную речь,формирует правильное звукопроизношение. Задачи: Формированию устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Развитие...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.