Всего публикаций 962.
Все разделы
| Нейропсихологические игры и занятия
Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, самым распространенным является детский церебральный паралич . ДЦП занимает первое место среди причин,...
Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей. МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные методики обучения...
Нейропсихологические игры и занятия - Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия поражающих факторов на ранних этапах нейрогенеза
Публикация «Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия...» В настоящее время минимальные мозговые дисфункции рассматриваются как последствия ранних негрубых локальных повреждений головного мозга, выражающиеся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии. При ММД наблюдается задержка в темпах...
Консультация «Включение нейропсихологических методов диагностики и коррекции при подготовке детей к школе» (статья написана в соавторстве: Савицкая Н.С, Кузнецова Л.А, Михеенкова Ж.В) Начало нового жизненного этапа в качестве первоклашки для многих малышей сопряжено с целым рядом трудностей и проблем. Делая свои первые шаги на пути освоения школьной программы, дети, зачастую,...
«Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста» Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста Статья, опубликованная в сборнике творческих работ преподавателей дошкольных образовательных учреждений «Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста» Дошкольный период характеризуется интенсивным...
«Гимнастика мозга» Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В.А. утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук установили, что...
Нейропсихологические игры и занятия - Коррекция нейропсихологических нарушений
Статья «Коррекция нейропсихологических...» Сообщение по теме: «КОРРЕКЦИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ.» Помимо констатации наиболее типичных ошибок у учащихся в школьном обучении, необходимо вспомнить закономерности онтогенетического развития психики и мозга ребенка. Так различные структуры мозга достигают зрелости на...
Использование нейропсихологических методик в работе логопеда Использование нейропсихологических методик в логопедической работе. Известно, что отставание в развитии ВПФ на каком-либо возрастном этапе являются следствием не одной какой-либо причины, а целого их комплекса. Поэтому и обследование ребенка должно проводится целым комплексом...
Конспект нейропсихологического занятия в старшей группе (ЗПР)
Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 66 «Детский сад комбинированного вида» Кемеровская область г. Кемерово Конспект нейропсихологического занятия с использованием метода замещающего онтогенеза для детей 5 -6 лет «Путешествие в страну птиц» подготовила...
Нейропсихологические игры и занятия - перейти на главную страницу рубрики.