Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки» (2 фото)
Юлия Андреева
Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости «Умные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Умные ладошки"
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, активизация мозолистого тела. Развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости. Развитие пространственной дифференциации, тренировка умения определять схему тела человека, стоящего напротив.
Задачи: развитие зрительного внимания, развитие самоконтроля и планирования.
Публикация «Дидактическая нейроигра на развитие зрительно-пространственного ориентирования на плоскости „Умные ладошки“» размещена в разделах
Ход игры: для игры необходимо на листе бумаги обвести ладошки : левую и правую. Обводим ладошки ребенка и взрослого. Также нам необходимы листы цветной бумаги. Для игры можно расположиться на полу или на столе. Игроки располагаются напротив друг друга. У каждого свое поле, в центре - контуры ладошек, а вокруг листы цветной бумаги, которые располагаются идентично. Оба игрока ставят руки на контуры, затем взрослый показывает образец, вначале шагает одной рукой по цветным "островкам". Ребенок должен повторить и двигаться не в зеркальном отражении, а той же рукой, в той же последовательности, по тем же цветным "островкам", только на своем поле. Затем предлагаем комбинацию для другой руки, после усложняем и действуем одновременно двумя руками.
После, можно предложить роль водящего ребенку, пусть он предложит свои комбинации, а взрослый повторит. Конечно же в эту игру дети могут играть самостоятельно.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для развития ориентирования в пространстве «Налево — направо. Верх — вниз. Насекомые»
Цель: Учить понимать словесные указания в определении правой и левой стороны. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Учить.
Дидактическая игра для развития пространственного представления «Кто где сидит»
Дидактическая игра "Кто где сидит". Цель: развитие пространственного представления. Задачи: закреплять названия предметов бемели, формировать.
Дидактическая игра «Умные крышечки»
В основе игры бумажные карточки с наклееными цветными кругами одинакового диаметра и разноцветные однотонные пластмассовые крышки от пластиковых.
Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия
При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.
Игры на развитие ориентирования в пространстве
Важным показателем развития интеллекта ребёнка является осознание себя во времени и пространстве. Ориентирование в пространстве имеет большое.
Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки»
Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки».Задачи: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук через игровые моменты и массаж рук.
Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Умные ладошки»
Цель игры: Развивать память, внимание, мышление, наблюдательность, ориентировку в пространстве, зрительную память, слуховое восприятие.
Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I»
Развитие пространственного мышления у дошкольников в рамках проекта «Эпоха Петра I». Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью.
Развитие пространственного словаря у дошкольников во время игры
Процесс развития пространственного мышления у дошкольников наполнен различными словами, обозначающими положение предмета относительно ребенка.
Дидактическая игра на развитие логического мышления и мелкой моторики «Разноцветные ладошки» для детей от 3 лет
Развивающая игра «Разноцветные ладошки». Игра с разноцветными карточками-ладошками направлена на развитие логического мышления, внимания,.