Всего публикаций 92.
Все разделы
| Насекомые. Игры, дидактические пособия
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки»
Развивающая игра «Наряди гусеничку» для детей 2–5 лет
Насекомые. Игры, дидактические пособия - Массажный коврик своими руками для профилактики плоскостопия для детей младшего дошкольного возраста «Божьи коровки»
Публикация «Массажный коврик своими руками для профилактики плоскостопия для...»
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников
Авторское пособие по сенсорике «Бабочки и цветы» для детей младшего дошкольного возраста Данное пособие я изготовила своими руками.Оно предназначено для игр с детьми.Пособие"Бабочки и цветы" поможет вам научить группировать предметы по нескольким признакам.Сформирует умение детей классифицировать предметы по цвету.Поможет закрепить в речи детей название цвета, формы...
Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке»? (средняя группа) Музыкально-дидактическая игра «Сколько божьих коровок на цветке»? Цель игры: Учить детей слышать и различать количество звучащих звуков (один, два или три. Отличать их друг от друга.Знакомить детей с природой. Оборудование: фланелеграф, большой цветок, три божьих коровок (семья....
Насекомые. Игры, дидактические пособия - Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников «Гусеница»
Статья «Пособие для развития мелкой моторики у младших дошкольников...»
Дидактичекая сказка по теме «Пространственно-временные отношения» для детей средней группы «Любопытный паучок» Жил – бал один паучок. Он был очень маленьким и любопытным. Интересно ему было знать, что и где происходит. Однажды он решил посмотреть, что там, на верху и пополз он вверх по своей паутинке. Забрался на окно, заглянул в него и увидел, что там падает снег, белый пушистый. «Какая...
Дидактическое пособие «Насекомые» (для средней группы)
Насекомые. Игры, дидактические пособия в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.