Показаны публикации 201-210 из 223.
Все разделы
| Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
Мастер-класс по изготовлению учебного пособия в технике «декупаж» по теме «Гжель»
Задачу обеспечения группы учебными
пособиями все мы решаем различными
способами, зачастую не просто приобретаем готовые, а изготовляем самостоятельно, для этого используем и различные техники, и знания из смежных областей, и накопленный опыт. В моем случае пригодилось мое новое...
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»
Цель: 1. Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей, умения обосновывать свой выбор, называя их элементы. 2. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи. 3. Формирование повышенного интереса к декоративно-прикладному...
Народные промыслы. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»
Публикация «Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и...»
Цель: 1. Закрепление знаний видов декоративной росписи. 2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор, называя их элементы. 3. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи. 4. Формирование повышенного...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Знакомство дошкольников с особенностями декоративно-прикладного искусства посредством дидактических игр
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные...
Дидактические игры по теме «Дымковские игрушки»
В нашей разновозрастной группе ( дети от 4-х до 7 лет) дети с удовольствием играют в дидактические игры " Дымковские народные игрушки". Во время игры дети ведут диалог, используя знакомые им слова и выражения : "Дымковские игрушки", гончарное дело, гончар, ярмарка, "Дымковская...
Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина)
Описание: игрушка изготовлена из ковролина "Радуга" (тонкий ковролин, используется для оформительских работ); представляет собой набор игровых полей в форме филимоновского коня (размера А4) и набора цветных полос (по цветам филимоновской росписи) Образовательные области:...
Народные промыслы. Игры, дидактические пособия - Дидактическое пособие из ковролина по ознакомлению с дымковской народной игрушкой
Статья «Дидактическое пособие из ковролина по ознакомлению с дымковской...»
Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ. Состоит дидактическое пособие из игровых полей в форме дымковской лошадки (формат А4) И набора геометрических фигур (в данном случае- кругов...
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с традициями городецкой росписи посредством дидактических игр
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, как в теоретическом, так и в практическом отношении формирования индивидуального своеобразия личности. Народное декоративно прикладное искусство - одно из важных средств...
Дидактические игры для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство
Методические рекомендации к набору дидактических игр для художественно-эстетического развития через декоративно-прикладное искусство. Дымковская роспись. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом так и в...
Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр
Цель НОД: Закрепить представления об основных элементах росписей; научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть; учить составлять декоративные композиции- располагать элементы, подбирая их по цвету на разнообразных силуэтах в стиле определенного промысла;...
Народные промыслы. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.