Галина Волкова
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепление знаний видов декоративной росписи.
2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор, называя их элементы.
3. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи.
4. Формирование повышенного интереса к декоративно-прикладному искусству.
5. Воспитание у детей эстетических чувств.
Материал:
Публикация «Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству „Цветы и бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2015
Вырезанные из картона силуэты бабочек и цветов, украшенные элементами различных декоративных росписей: дымковской, хохломской, городецкой, гжельской.
Руководство:
1 вариант игры:
Воспитатель, предлагает детям подумать, на какой цветок какая бабочка сядет. Дети внимательно рассматривают их, отыскивают одинаковые виды росписей и раскладывают в определенной последовательности: на цветок гжельской росписи – бабочку с элементами гжельского узора и т. д. В соответствии с элементами декоративной росписи.
2 вариант игры:
Выкладываются все имеющиеся цветы; ребёнку даётся одна бабочка. "На какой цветок сядет эта бабочка и почему?" (Ребёнок выбирает цветок с такими же элементами росписи, как и у бабочки,сажает её на этот цветок.)
3 вариант:
Выкладываются все бабочки; воспитатель показывает один какой-либо цветок и предлагает подумать, какая из бабочек сядет на этот цветок и почему?
h3][/h3]