Показаны публикации 91-100 из 305.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдение за цветами
Трудовое поручение на прогулке группы раннего развития «Засыпать листьями клумбу с розами»
Целевая прогулка «Цветы на клумбе приглашают в гости»
Прогулка. Наблюдение за цветами - Прогулка в младшей группе «Наблюдение за цветником»
Публикация «Прогулка в младшей группе «Наблюдение за...»
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами осенью»
Конспект наблюдения на экологической тропе «Цветник» Экологическая тропа (конспект) цветник. Программное содержание: Создать условия для ознакомления детей сцветами, их названиями;с особенностями строения: корень, стебель,цветы, листья. Развивать наблюдательность. Учить устᡃанавливать...
Конспект экскурсии в младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе» Конспект экскурсии в младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе». Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад№4» Аликулиева Ольга Викторовна . Цель: познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение...
Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей группе
Статья «Конспект прогулки «Наблюдения за одуванчиками» во второй младшей...»
Конспект прогулки «Наблюдение за поливом растений на огороде и в цветнике»
Конспект прогулки по экологической тропе «За красоту мы любим розы» Конспект прогулки (экологическая тропа) «За красоту мы любим розы» Цель: продолжить формирование заботливого отношения к природному окружению; воспитывать любовь к растениям родного края. Задачи: расширять кругозор детей по теме «Цветы» Образовательные: продолжить наблюдение за...
Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе» Конспект экскурсии в разновозрастной группе «Наблюдение за цветами на клумбе». Цель: познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов на...
Прогулка. Наблюдение за цветами - перейти на главную страницу рубрики.