Показаны публикации 101-110 из 112.
Все разделы
| Московская область, подмосковье
Проект по безопасности дорожного движения «Детям Подмосковья-безопасные дороги»
Конспект комплексного занятия «Животный и растительный мир Подмосковья весной» Программное содержание: закрепить знания детей о животном и растительном мире Подмосковья весной, воспитывать бережное отношение к природе, ее надо защищать и охранять; учить отгадывать загадки, дать понятие, что природа - наш дом, а человек в нем хозяин. Предварительная работа:...
Московская область, подмосковье - Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской области»
Публикация «Карта для уголка краеведения «Животный и растительный мир Московской...»
«Есть в Подмосковье такое местечко…» Образовательное мероприятие о музее игрушек
Моя награда за участие в областном конкурсе «Эколог года Подмосковья-2014»
Московская область, подмосковье - Занятие «Моё Подмосковье»
Роль ФГОС в модернизации образования РФ и Московской области ФГОС ДО обеспечивает исполнение государственных гарантий - направлен на удовлетворение потребностей родителей и детей на этой ступени образования - не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников - не...
Подгрупповое логопедическое занятие с детьми подготовительной группы ОНР «Наше Подмосковье» Воспитание интереса к родной стране и начал гражданских чувств у детей старшего дошкольного возраста. Развиваем социальные представления и чувства. Наше Подмосковье. Задачи: ОО ПОЗНАНИЕ ● закрепить и обобщить знания о России, о государственной символике России (герб,...
Конспект НОД по образовательной области «Познание» с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Москве» ЦЕЛИ:  дать представление о плане и карте местности;  закрепить знания детей о достопримечательностях города Москвы, истории создания Московского Кремля;  развивать речь, мышление, кругозор;  воспитывать интерес к истории...
Московская область, подмосковье - перейти на главную страницу рубрики.