Показаны публикации 191-200 из 1234.
Все разделы
| Лошадь, жеребенок, конь
Конспект занятия по декоративному рисованию «Нарядная лошадка» по мотивам дымковской росписи Конспект в старшей группе по декоративному рисованию на плоскостной фигуре «Нарядные лошадки» по мотивам дымковской росписи Задачи: Обучающие - Закрепить у детей знания об основных средствах выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность,...
Конспект НОД в младшей группе по теме «Дымковская игрушка лошадка» Цель: Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с народными промыслами. Интегрированные задачи: Образовательная: Учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватной палочкой: правильно держать палочку, обмакивать в краску, рисовать круги, ритмично наносить...
Лошадь, жеребенок, конь - Рисование ватными палочками «Дымковская лошадка» в младшей группе
Публикация «Рисование ватными палочками «Дымковская лошадка» в младшей...»

Фотоотчет «Новогодний адвент-календарь «Три белых коня»

Фотоотчет о рисовании «Филимоновская лошадь»


Лошадь, жеребенок, конь - «Лошадка в гостя у ребят». Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Статья ««Лошадка в гостя у ребят». Интегрированное занятие по ФЭМП во второй...»

Выпускной бал с Алёшей Поповичем и конем Юлием Ход праздника Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней группы Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет, Детский сад сегодня в школу деток провожает! Мальчик: В школу тоже мы пойдём, Когда чуть-чуть тут подрастём. Хотя я уже готов!...
Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» по теме «Игрушки» (средний дошкольный возраст) "Я люблю свою лошадку" тема Игрушки. средний дошкольный возрастЦель: к концу занятия дети самостоятельно могут рассказать, материал из чего выполнена игрушка. Задачи: • Продолжить учить детей давать описание внешнего вида предметов, употреблять в речи названия предметов, их...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Конь казака» в технике «отпечаток штампом»

Лошадь, жеребенок, конь - перейти на главную страницу рубрики.