Показаны публикации 181-190 из 219.
Все разделы
| Лепка с использованием природного материала
Конспект занятия по декоративной лепке «Листья танцуют и превращаются в деревья»
Конспект занятия по декоративной
лепке "Листья танцуют и превращаются в деревья"
Задачи: Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной
лепки. Предложить на выбор приёмы декорирования лепного
образа:рельефные налепы, прорезание или про-...
Мастер-класс по аппликации из сухих листьев с элементами пластилинографии «Рябина» в средней группе
Цель: Выполнение аппликации в смешанной технике.
Задачи: - Развивать умение выполнять аппликацию в смешанной технике (аппликация из
природного материала - листьев рябины с лементами пластилинографии. - Развивать навыки работы с различными
материалами. - Воспитывать бережное...
Лепка с использованием природного материала - Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием природного материала...»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал (шишки) в лепке,дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и интерес к лепке. Материал: пластилин,дощечки, стеки, салфетки для рук,шишки. Ход работы: Прочитать детям народную марийскую...
Фотоотчет «Лебедь и ежик с грибочком из сосновой шишки и пластилина»
Доброе время суток все, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня у нас лебеди и ёжики из пластилина и сосновых шишек. Шишки, пожалуй, самый популярный природный материал, который с удовольствием используется для творчества. Сегодня я предлагаю вашему вниманию фотоотчет о...
Продуктивная деятельность по лепке из пластилина с использованием природного и бросового материала «Пингвины на льдине»
Цель: Расширять знания старших дошкольников о животных Крайнего Севера-пингвинах Задачи: Закреплять умение работать с природным материалом,закреплять приёмы работы с пластилином.Совершенствовать навыки украшения своей работы и умение рассказать о своей поделке. Назначение:...
Фотоотчёт о занятии в кружке по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Осенний кленовый лист»
Под окном с недавних пор Клён стоит как светофор – Красным, жёлтым и зелёным Стал теперь его убор. Листья тихо опадают, Палисадник украшают. Ребятишки листья эти В свой гербарий собирают. Разноцветные, большие, Все красивые, резные, Вы среди других деревьев Не отыщите такие. И...
Лепка с использованием природного материала - Поделка «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционной техники пластилинографии и семечек дыни
Статья «Поделка «Рыбки в аквариуме» с использованием нетрадиционной техники...»
Уважаемые коллеги! Очень нашим детям нравится выполнять работы в технике пластилинография. И пока стоят тёплые осенние денёчки, девочки и мальчики с удовольствием рукодельничают на улице, во время прогулки. И не предполагала я совсем, что идея с рыбками так понравится нашим...
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного материала «Стрекоза» для воспитанников 2–3 лет
Однажды на летней прогулке к нам на участок залетела стрекоза. Малыши сразу обратили на нее внимание, и начали спрашивать что это. Некоторые знали, а некоторые впервые увидели это насекомое. Шумливые малыши спугнули стрекозу и она улетела. Но они долго вспоминали необычную...
Фотоотчёт о коллективной работе по пластилинографии «Букет кленовых листьев»
Цель: Создание образа осеннего листка в технике «пластилинография». Задачи: 1. Образовательные: Совершенствовать приёмы надавливания и размазывания пластилина на плоскости шаблона. Упражнять в смешивании цветов пластилина. Формировать умение детей передавать осеннюю окраску...
Конспект занятия по лепке «Ёжик» из шишки и пластилина во второй младшей группе
Цель: 1. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук, творческое воображение. 2. Воспитывать уверенность, исполнительность, аккуратность и инициативность в изобразительной деятельности. 3. Создание сказочного персонажа с использованием природного материала. Ход занятия:...
Лепка с использованием природного материала - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.