Показаны публикации 161-170 из 228.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект ОД «Дифференциация звуков [р]-[л]» Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику,...
Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия «Звуки [Р], [Л], [С-Ш]»
Публикация «Конспект индивидуального занятия «Звуки [Р], [Л],...» Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: 1. Развивать подвижность органов артикуляции; 2. Автоматизировать звук [Р] в связной речи; 3. Автоматизировать звук [Л] в предложениях; 4....
Конспект занятия по дифференциации звуков [р]-[л] Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок? Дети берут в руки самолеты и осматривают ракету, произнося звук [л]. Логопед. Все в порядке! Готовимся к полету. Игра «Запуск ракеты»...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить знания детей о...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Статья «Логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков...» Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи: Коррекционно-образовательные : –...
Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара, лама – рама,...
Логопедическое индивидуальное занятие «Моя дружная семья. Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах. Формировать умение в...
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы. Звуки [Л] и [Р] в словах и словосочетаниях» Конспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы. Звуки Л и Р в словах и словосочетаниях.» (индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста) На правах рукописи. Автор – учитель-логопед НЕЧАЕВА Ксения Юрьевна. 2016 г. Москва Цель: Научить...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.