Показаны публикации 21-30 из 542.
Все разделы
| Бросовый материал. Конструирование
Конструирование из бросового материала «Бумажный город». Конспект занятия
Бумажный город.
Цель: Обучение детей изготовлению моделей машин, деревьев и домов из
бросового материала. Беречь природу.
Задачи: -Развивать художественные и
конструкторские способности, пространственные представления, знания об окружающем мире; -Закреплять навыки работы с...
Конспект занятия по конструированию «Синичка» во второй младшей группе с использованием втулки
Аппликация
«Синичка» во второй младшей группе с использованием
втулки: 1. Подготовка
материалов: втулка от туалетной бумаги, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, салфетки. 2. Обсуждение темы
аппликации: воспитатель рассказывает детям о синичках, их внешнем виде, повадках и местах...
Бросовый материал. Конструирование - Занятие по конструированию из бросового материала в средней группе «Дом»
Публикация «Занятие по конструированию из бросового материала в средней группе...»
Конструирование из бросового материала в средней группе. Тема: «Дом» Цель: учить детей мастерить поделки из бросового материала, использую схемы изготовления (дом. Учить выполнять инструкции педагога. Ход занятия В группе проводилась предшествующая работа (неделя без игрушек, в...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по конструированию из бумажной втулки с элементами рисования в подготовительной группе «Дом для Гнома»
Цель: создание дома для гнома из бумажной втулки с элементами рисования и аппликации. Задачи: • расширить представления детей о гномах и познакомить с историей происхождения слова «гном»; • уточнить знание детьми жизни и деятельности гномов; • учить детей создавать...
Фотоотчет «Конструирование из бросового материала «Город будущего»
Бросовый материал -это все то ,что можно без жалости выкинуть ,а можно использовать дав волю безграничной фантазии.Из обычных картонных коробок из-под продуктов, мебели и других подручных материалов можно сделать различные поделки: домики,замки,транспорт,животных и многое...
Фотоотчёт о занятии по конструированию с использованием картонной втулки «Осеннее дерево»
Фотоотчёт о занятии по аппликации "Осеннее дерево" На сегодняшнем занятии реьята выполнили аппликацию "Осеннее дерево". Для его выполнения нам понадобились: втулка от туалетной бумаги, цветной картон, бумага жёлтого, оранжевого, красного цветов, клей-карандаш, ножницы. Заранее...
Бросовый материал. Конструирование - Детский мастер-класс по конструированию из картонной тарелки и втулки и элементами рисования «Береза осенью»
Статья «Детский мастер-класс по конструированию из картонной тарелки и втулки...»
Цель: Научить детей изготавливать из картонной тарелки поделку. Задачи : Учить на картонной тарелке рисовать дерево березу, толстые и тонкие ветки. Закрепить знания детей о березе, ее красоте. Развивать глазомер, творческие способности, эстетический вкус, мелкую моторику рук,...
Мастер-класс по ручному труду «Поделка из втулок «Белая береза — символ России»
В настоящее время, когда ребенок очень мало общается с природой, а в свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать...
Конспект НОД по конструированию из бумажных втулок с элементами рисования в старшей коррекционной группе «Летучая мышь»
Цель: создание образа летучей мыши из бросового материала с использованием шаблона и элементами рисования. Задачи: • уточнить и расширить знания детей о представителе класса млекопитающих – летучей мыши, её внешнем виде, способах передвижения, питания и образе жизни; • учить...
Конструирование из бросового материала «Лес для разных чудес»
Конструирование из бросового материала "Лес для разных чудес" Уважаемые коллеги! Предлагаю вам идею конструирования нескольких деревьев с использованием остатков канцелярских принадлежностей: картона или плотной бумаги, пластилина, различных палочек. Варианты использования...
Бросовый материал. Конструирование - перейти на главную страницу рубрики.