Кристина Ильяшенко
Занятие по конструированию из бросового материала в средней группе «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из бросового материала в средней группе.
Тема: «Дом»
Цель: учить детей мастерить поделки из бросового материала, использую схемы изготовления (дом). Учить выполнять инструкции педагога.
Ход занятия
В группе проводилась предшествующая работа (неделя без игрушек, в группе был только бросовый материал)
-Ребята, мы сегодня будем с вами конструировать, а что именно отгадайте загадку:
Место, где живёт уют,
Там, где любят нас и ждут,
Догадайтесь, я о чём?
Публикация «Занятие по конструированию из бросового материала в средней группе „Дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Темочки
Всем на свете нужен. (Дом)
-А из чего же нам конструировать если у нас не стало в группе игрушек?
(ответ детей)
- Правильно, из того что у нас есть.
- И так, сегодня мы будем конструировать дом! А какие бывают дома?
Из чего мы может построить дом? (слушаем ответ детей)
- Нам дети из другой группы принесли в конверте схемы (рисунки, но они к нам зайти не смогли потому что у нас идет занятия. И они нам конверт оставили в коридоре. А как же мы сможем забрать конверт, если у нас идет занятия и мы выйти не можем? Как же на забрать конверт? (слушаем предложения детей). Подводим разговор к тому что мы можем отправить двоих детей чтобы они забрали конверт и рассмотрели картинку. Потом дети (которые ходили за конвертом) по очереди объясняют из чего у них на картинке построен дом (Первый дом построен крыша из счетных палочек, а стены из каштана. Второй дом крыша из трубочек, а стены из крышечек.)
- Затем дети показывают схему. Дети внимательно рассматривают.
Педагог предлагает детям выбрать какой дом они хотят построить. (Дети садятся за тот стол где бросовый материал им подходит построить дом, который они выбрали.)
Физкультминутка «Раз-два»
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.
Итоги. Ребята рассматривают домики друг у друга.