Показаны публикации 41-50 из 56.
Все разделы
| Кактус. Лепка, пластилин
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Кактус» Цель: продолжать учить детей выполнять изделия из нескольких частей. Задачи: Образовательные: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание. Развивающие: развивать любознательность, мелкую и общую...
Мастер-класс по лепке на тему «Цветущий кактус»
Кактус. Лепка, пластилин - Мастер-класс: объемное торцевание на пластилине «Цветущий кактус»
Публикация «Мастер-класс: объемное торцевание на пластилине «Цветущий...»
Презентация мастер-класса «Торцевание на пластилине «Кактус»   Мастер-класс рассчитан на совместное творчество взрослого и ребенка дошкольного возраста или самостоятельное творчество ребенка школьника. Представленная работа является хорошим помощником для педагогов как для использования данной техники на занятиях по...
Мастер-класс по торцеванию на пластилине «Цветущий кактус»
Кактус. Лепка, пластилин - Мастер-класс по торцеванию на пластилине «Кактус»
Статья «Мастер-класс по торцеванию на пластилине...»
Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы цель занятия:Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида Экспериментировать с художественными материалами для изображения "Колючей шубки" у ежа, иголок у кактуса. Продолжать развивать у детей интерес к лепке из солёного теста. Воспитывать у...
Мастер-класс: торцевание на пластилине «Кактус»
Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы «Кактус в горшке» Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы «Кактус в горшке» Программное содержание 1. Закрепить с детьми цвета. 2. Закрепить умение раскатывать ладонью шар. 3. Продолжить учить детей раскатывать овал между ладонями. 4. Закреплять умение...
Кактус. Лепка, пластилин - перейти на главную страницу рубрики.