Всего публикаций 10.
Все разделы
| Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Значение занятий по ритмике в развитии детей с нарушением зрения дошкольного возраста
Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы
Хореография, ритмика. Конспекты занятий - План-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 лет
Публикация «План-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного...»
Структура занятия хореографического кружка в средней группе
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы) Пояснительная записка. Введение Конец XX – начало XXI века в нашей стране характеризуется резким ухудшением здоровья. По статистическим...
Хореография, ритмика. Конспекты занятий - Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»
Статья «Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике...» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель. Учить детей двигаться выразительно в соответствии с характером музыки; развивать чувство ритма, внимание и ориентировку в пространстве,...
Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения»
Конспект занятия по ритмике в средней группе «Поможем Царевне-лягушке» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: средняя Форма организации: подгруппа. Тема: «Поможем царевне Лягушке» Цель занятия: ознакомление детей с элементами движений русского народного танца, развитие артистичности. Задачи Образовательные: • учить...
Конспект занятия по ритмике в подготовительной к школе группе совместно с родителями «Пусть исполнятся наши мечты» Конспект занятия с родителями по ритмике в подготовительной к школе группе. Тема: «Пусть исполнятся наши мечты». Задачи: закреплять у детей умение реагировать сменой движения на смену характера музыки; отмечать в движении сильную долю такта; знакомить детей с элементами...