Всего публикаций 11.
Все разделы
| Хлеб. Рисование
Лучшее
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования ко Всемирному Дню хлеба «Хлеб — всему голова» для детей старшей группы
Мастер-класс по аппликации с элементами
рисования ко Всемирному дню хлеба «Хлеб – всему голова» для детей старшей группы.
Цель: способствовать закреплению знаний детей о
хлебе, развивать навыки аппликации и раскрашивания. Необходимые
материалы: колосок пшеницы, распечатанные...
Конспект занятия по рисованию «Баранки» для младшего дошкольного возраста
Цель: развитие творческих способностей детей, выполнение рисунка гуашью
«Баранки».
Задачи: -формировать умение
рисовать предметы круглой формы, вести кисть справа налево замыкая линию в круг; -учить детей работать кончиком кисти, своевременно набирать краску на кисть,...
Хлеб. Рисование - Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Колоски золотистые»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Колоски...»
Цель: Формировать умение у детей рисовать концом кисти (тонкий стебель, закреплять навык примакивания, знания цветов и оттенков, изображать вазу простой формы, аккуратно закрашивать ее форму, развивать чувство композиции, технические навыки, воспитывать чувство уважения к труду...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке!»
Попова Валентина Конспект занятия в старшей группе по рисованию : «Хлеб ржаной , батоны , булки не добудешь на прогулке!» Цель: уточнить знания детей о происхождении хлеба , учить рисовать колосья Задачи: развивать познавательные интересы детей и расширять их кругозор...
Пошаговое рисование картины «Колосья в закате» с детьми 8 лет
Скоро начнётся новый учебный год, который принесет нам с вами много новых знаний и опыта, новых эмоций и экспериментов. Давайте вспомним, что из прошедшего года на занятиях в нашей школе искусств запомнилось мне больше всего. На занятиях по "Основам изобразительной грамоты и...
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Баранки для собачке»
Цель: продолжать учить детей рисовать баранки. Задачи: Образовательные: Учить детей младшего джошкольного возраста рисовать кольца (баранки, контрастные по размеру (диаметру, самостоятельно выбирать кисть. Развивающие: Развивать у детей младшего дошкольного возраста внимание,...
Хлеб. Рисование - Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Золотые колоски»
Статья «Мастер-класс по рисованию восковыми мелками «Золотые...»
Представляю Вам работу "Золотые колоски". Вам понадобится: лист белой бумаги; восковые мелки; голубой обычный мелок; ножницы обычные и фигурные; двусторонний скотч; бабочки из фольги; полуобъемные божьи коровки. 1шаг. Рисуем колоски. По всему листу проводим желтые линии - стебли...
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском
Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Показать нетрадиционную технику рисования. Задачи: Обучающие: -Учить передавать в рисунке форму; -Учить гармонично...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотые колоски»
Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: обучающие: -Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов; -Учить гармонично располагать изображение на листе бумаги; -Закреплять знания о жанре живописи пейзаж....
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Поле пшеничное. Колоски золотистые. Хлеб»
Интеграция всех образовательных областей. Возраст детей: 5-6 лет. Цель: Закреплять знания о жанре живописи пейзаж. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму. Задачи: Обучающие: -Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов; -Учить гармонично располагать...
«Корзинка с колосками». Нетрадиционный метод рисования — отпечатки спичечным коробком. Детский мастер-класс
На НОД по ознакомлению с окружающим миром – «Хлеб», дети узнали о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появится на наших столах, какой огромный труд вкладывают в него люди. В хлеб вложен огромный труд, поэтому и отношение к хлебу должно быть бережное, почтительное....
Страницы: