Показаны публикации 31-40 из 94.
Все разделы
| Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Конспект занятия «Наблюдение на прогулке за елью» в средней группе
Цель: формирование ценностного отношения к объектам живой природы на примере
дерева - ель.
Задачи: Углублять и систематизировать знания детей о живой природе. Формировать представления о внешнем виде
хвойных деревьев на примере ели. Уточнить представления о ели, назвать...
Наблюдения на прогулке «Сравнительное наблюдение за березой и сосной» в подготовительной группе
Цель: Создание условий для развития у детей представлений о растительном мире, умения сравнивать, делать выводы. Закрепить знания детей об изменении в природе осенью. Воспитатель читает
стихотворение: Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - Целевая прогулка «Наблюдение за соснами» во второй младшей группе
Публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за соснами» во второй младшей...»
Татьяна Стребкова Целевая прогулка. Тема: «Наблюдение за соснами». Цель: расширение знаний о живой природе, иметь представление о деревьях. Задачи: формировать представление детей о сосне и ее особенностях; развивать воображение, мышление, память, любознательность детей;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за сосной» в средней группе
Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательные: расширять знания о живой природе, учить запоминать названия деревьев, внешний вид, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Развивающие: активизировать словарь:...
Конспект прогулки «Наблюдение за елью и туей» с детьми средней группы
Цель: познакомить с вечнозелеными хвойными деревьями на территории детского сада. Задачи: - уточнить представления детей о ели; - познакомить детей с деревом туя, являющимся представителем вечнозеленых хвойных растений; - учить наблюдать за деревьями издалека и вблизи;...
Наблюдения за деревьями осенью с детьми раннего возраста. Ель и рябина
Показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». В теплый ясный осенний день воспитатель на прогулке обращается детям: "Посмотрите, дети, наступила осень. На земле лежат листья, на клумбе еще много цветов". Желтые деревья, желтые листья — все...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с...»
Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать умению наблюдать за деревьями; - учить детей трудиться сообща, распределить между собой обязанности; - воспитывать любовь к природе,...
Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за сосной в зимнее время года»
Мария Воробьева Цель: Продолжать знакомить детей с хвойным деревом - сосна, в зимнее время года. Задачи: -Способствовать развитию наблюдательности, внимания у детей; -Формировать представления об особенностях сосны, по которым её можно выделить среди других деревьев; -Закрепить...
Экскурсия по экологической тропе в старшей группе «Наблюдение за ёлочками. Сравним живую и искусственную ели»
Экскурсия по экологической тропе в старшей группе «Наблюдение за ёлочками. Сравним живую и искусственную ели» Цель: показать детям главные особенности живого дерева (ель на участке живая, у нее в земле корни, корни питают ее соками земли, в теплое время года дерево растет — у...
Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе
В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений за елью, которая растёт уже не один десяток лет на территории нашего дошкольного учреждения . Дети младшего возраста мало знают о...
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная 2 3 4 5 ...
9