Показаны публикации 131-140 из 479.
Все разделы
| «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
Декорация к театральной постановке «Дюймовочка»
Сценарий мюзикла по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка на новый лад» Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников. Задачи: Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство ритма, пластику, выразительность, совершенствовать умение создавать выразительный образ (персонажа) посредством мимики и жестов, учить...
«Дюймовочка», Андерсен Х.К. - Сценарий для старшей или подготовительной группы «Дюймовочка»
Публикация «Сценарий для старшей или подготовительной группы...» Сценарий для старшей или подготовительной группы «Дюймовочка» Музыкальный руководитель: Павлова Н.А. Цель: Средствами эстетического воспитания формировать в сознании детей образ мамы, как самого дорогого человека. Задачи: Образовательные: Побуждать детей восхищаться добротой...
Анализ сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» 1. Фольклорная традиция, сочетающаяся с современностью Сказка «Дюймовочка» построена на основе фольклорных сказок, потому что Андерсен к сочинению сказок шел через фольклор. В сказке мы видим народные традиции, такие как борьба добра со злом , света и тьмы, большого и...
Сценарий празднования 8 Марта. Сказка «Дюймовочка»
Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихах
«Дюймовочка», Андерсен Х.К. - Конспект СОД «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей младшей группы
Статья «Конспект СОД «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена для детей...» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Дюймовочка» (по мотивам зарубежной сказки Ганс Христиана Андерсена) для детей младшего возраста с...
Сценарий утренника к 8 марта «Дюймовочка» (подготовительная группа)
Сказка «Дюймовочка» в старшей группе
Занятие с использованием игр В. В. Воскобовича «Путешествие с Дюймовочкой» ЦЕЛЬ:Учить ребенка ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, смекалку, логическое мышление. Продолжать знакомить детей с признаками предметов, променять знаниям для решения практических задач. Материал: «Цветная мозаика», игры В.В. Воскобовича «Кораблик», «Волшебный...
«Дюймовочка», Андерсен Х.К. - перейти на главную страницу рубрики.