Показаны публикации 41-50 из 59.
Все разделы
| Ориентировка во времени, дни недели, части суток
Методическая разработка «Задача про дни недели»

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь. Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство с глобусом. Ход: Круг. Доброе утро. Доброе утро всем нам. (встаём) Игра с пальчиками: Только солнышко встаёт, начинает Галка счёт. Вот...
Ориентировка во времени, дни недели, части суток - Консультация «Мы учим дни недели»
Публикация «Консультация «Мы учим дни...»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Задачи: Закрепить знания детей о последовательности дней недели. Продолжать учить...
Мастер-класс «Модель «Дни недели»


Ориентировка во времени, дни недели, части суток - Пособие-макет «Дни недели. Время суток»
Статья «Пособие-макет «Дни недели. Время...»

Семь гномиков. Пособие по ознакомлению с днями недели.

«Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Стихи о частях суток Автор: Панова Ирина Сергеевна. В моих четверостишиях можно проследить характерные явления отражающие части суток: утро, день, вечер, ночь. Всем известно, что утром солнышко поднимается над горизонтом днём оно находится высоко в небе, ближе к вечеру опускается ближе к горизонту и...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Систематизировать знания детей о временных представлениях. Задачи: 1.Уточнить представления детей о частях суток и содержании детской...
Ориентировка во времени, дни недели, части суток - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.