аверина светлана
Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
▼ Скачать + Заказать документы
Д/и "Полезные и вредные продукты"
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
Продолжать формировать представления о том, какая пища полезна.
Расширять представления детей о рациональном питании
Формировать представление детей о фруктах и овощах, богатыми витаминами А, В, С.
Уточнить условия правильного питания.
Обеспечить соблюдение детьми правил питания.
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Публикация «Дидактические игры по ЗОЖ „Полезные и вредные продукты, Режим дня“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Правильное питание. Игры, дидактические пособия
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
Ход:
У детей карточки с изображением разных продуктов. Эти карточки надо разместить в домики. В красный - вредные для здоровья продукты, в зеленый - полезные.
Д/и "Режим дня"
Цель: формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.
Задачи:
Обучающие:
-упражнять детей в различении частей суток по объективным признакам;
-закрепить последовательность частей суток, понятие «сутки»;
-приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток;
-активизировать и обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
-развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, воображение;
-развивать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
Воспитательные:
-воспитывать умение слушать друг друга;
-воспитывать первичные волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения).
Ход:
Детям раздаются картинки с режимными моментами, по заданию воспитателя картинки необходимо разложить по порядку режимных моментов. В ходе игры обращать внимание, что все виды деятельности необходимо выполнять в одно и то же время.