МААМ-картинки

Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня» (7 фото)

аверина светлана
Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
▼ Скачать + Заказать документы

Д/и "Полезные и вредные продукты"

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

Продолжать формировать представления о том, какая пища полезна.

Расширять представления детей о рациональном питании

Формировать представление детей о фруктах и овощах, богатыми витаминами А, В, С.

Уточнить условия правильного питания.

Обеспечить соблюдение детьми правил питания.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Публикация «Дидактические игры по ЗОЖ „Полезные и вредные продукты, Режим дня“» размещена в разделах

Ход:

У детей карточки с изображением разных продуктов. Эти карточки надо разместить в домики. В красный - вредные для здоровья продукты, в зеленый - полезные.

Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
Фото «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
Дидактические игры по ЗОЖ - фото
Фото №1 Д и Полезные и вредные продукты Цель Формирование у детей дошкольного возраста потребности к Фото №2 Здоровое питание полезные и вредные продукты здоровому образу жизни

Д/и "Режим дня"

Цель: формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья.

Задачи:

Обучающие:

-упражнять детей в различении частей суток по объективным признакам;

-закрепить последовательность частей суток, понятие «сутки»;

-приучать детей к выполнению режима дня, закреплять виды деятельности, проводимые в разное время суток;

-активизировать и обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

-развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, воображение;

-развивать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать друг друга;

-воспитывать первичные волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения).

Ход:

Детям раздаются картинки с режимными моментами, по заданию воспитателя картинки необходимо разложить по порядку режимных моментов. В ходе игры обращать внимание, что все виды деятельности необходимо выполнять в одно и то же время.

Фото №3 Задачи Продолжать формировать представления о том какая пища полезна Фото №4 Расширять представления детей о рациональном питании Формировать представление детей о фруктах и овощах богатыми витаминами А В С
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для зубов» Данная игра позволяет детям запомнить продукты полезные для зубов и закрепить знания о бережном уходе за зубами. В рамках проекта "Наш.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные»Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Дидактическая игра «Продукты полезные и вредные» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни, повышение интереса к своему здоровью.

Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты»Дидактическая музыкальная игра для детей 4–5 лет «Вредные и полезные продукты» Дидактическая игра: «Вредно – полезно» Воспитатель: Шопф Александра Николаевна (1 кат.) (4-5 лет) Цель: сохранять и укреплять здоровье.

Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты»Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты» Фотоотчет об оформлении обучающих плакатов «Полезные и вредные продукты».Мы знаем, что, как правило, продукты, которые для нас являются.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»
Опубликовано: 23 марта 2024 в 08:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по ЗОЖ «Полезные и вредные продукты. Режим дня»» (включая файлы) размещена пользователем аверина светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД