Показаны публикации 71-80 из 209.
Все разделы
| Банк. Знакомим дошкольников с банком
Работа по лепке, конструированию «Мосты Петербурга. Львиный и Банковский мосты»
Игра по финансовой грамотности «Банк» Паспорт игры «Банк» Название Банк Актуальность: В ФГОС дошкольного воспитания складывается потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка. Сегодня каждый понимает, что судьба государства зависит от экономической, правовой, политической и...
Банк. Знакомим дошкольников с банком - Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Банкомат» ко Дню денег и банков на МAAM
Публикация «Дидактическое пособие по финансовой грамотности для детей дошкольного...»
Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Банк» Тема нашей сюжетно-ролевой игры: «Банк» В ней я обозначила следующие задачи: Образовательные: Закреплять знания воспитанников о работе Банка Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке ,соотносить специальность с их трудовыми действиями Активизировать...
Банк. Знакомим дошкольников с банком - Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей группе
Статья «Конспект дидактической игры «Банкомат» в первой младшей...»
Сценарный план НОД «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» в старшей группе Сценарный план НОД по финансовой грамотности Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений. Задачи: Обучающая: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги. -...
Методические рекомендации по работе с дидактическим пособием «Банкомат»
Задания к практической работе по теме «Банковские депозиты», «Защита прав потребителя» ТЕМА: Банковский депозит Задание: 1. Познакомьтесь с тремя депозитными предложениями ПАО «Сбербанк России». 2. Определите, по какому рублевому депозиту банк предлагает максимальную процентную ставку. 3. Какую сумму надо положить на такой депозит, чтобы по итогу года получить...
Банк. Знакомим дошкольников с банком - перейти на главную страницу рубрики.