Показаны публикации 51-60 из 75.
Все разделы
| Археолог. Знакомимся с профессией
Конспект ОД «Знакомство детей с наукой Археология» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с наукой Археология, дать детям представления о профессии археолога. Задачи:Образовательные: Расширять знания детей о профессиях, дать детям знания о профессии археолога. Познакомить с наукой археология. Познакомить детей с инструментами необходимыми для...
Археолог. Знакомимся с профессией - Конспект занятия «На раскопках динозавров»
Публикация «Конспект занятия «На раскопках...»
Конспект НОД в подготовительной группе «Юные археологи» Конспект НОД по формированию целостной картины «Юные археологи» (подготовительная группа) Цель: совершенствовать познавательную активность и любознательность у детей в процессе организации образовательного геокэшинга. Задачи: Познакомить детей с особенностью профессии археолог....
Конспект занятия и фотоотчет о досуге к празднику День Археолога «Мы археологи»
Археолог. Знакомимся с профессией - Опыт работы по организации проектной деятельности «Юные археологи»
Статья «Опыт работы по организации проектной деятельности «Юные...» ПРОЕКТ «АРХЕОЛОГИЯ» (из опыта работы по организации проектной деятельности) И.А. Каленова, воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №11» В летний период в детском саду дети больше времени проводят на свежем воздухе. Вся работа в летний период строится таким образом, чтобы каждый день...
МК изготовления игры «Археологи», или Старая игра в «секретики» в новом свете
Фотоотчет об экскурсии на выставку «Археология родного края»
Технологическая карта НООД в старшей-подготовительной к школе группе «Археологические раскопки старинной вазы» Психолого-педагогические задачи:(обучающие, развивающие, воспитательные) Обучающие: -познакомить детей с профессией «археолог»; -закрепить знания детей о свойствах бумаги, песка и глины; -продолжать обогащать знания детей о мире открытий и изобретений; -учить составлять целое из...
Археолог. Знакомимся с профессией - перейти на главную страницу рубрики.