Показаны публикации 171-180 из 1404.
Все разделы
| Аквариум
Мастер-класс по пластилинографии «Аквариум»
Мастер-класс по аппликации в старшей группе «Рыбки в аквариуме»
Аквариум - Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в...» Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Красивые рыбки в аквариуме" Программное содержание: Совершенствовать технику составления коллажей. вызывать желание у детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов – кругов, овалов, треугольников, украсить их по...
Лепка в технике мозаичной пластилинографии в первой младшей группе «Мой аквариум»
Конспект НОД по рисованию «Аквариум с рыбками» во второй младшей группе
Фотоотчёт «Речные и аквариумные рыбы»
Аквариум - Конспект занятия по развитию речи «Аквариумная золотая рыбка» в младшей группе
Статья «Конспект занятия по развитию речи «Аквариумная золотая рыбка» в...» План-конспект занятия по развитию речи «Аквариумная золотая рыбка» в младшей группе. Чибышева Людмила Анатольевна УР, Глазовский р-н, МОУ «Октябрьская СОШ» д/с Цель: Развитие речевой активности детей. Задачи: Развивающие: Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумные...
Конспект занятия по аппликации «Рыбки в аквариуме» в старшей группе
Наблюдение за аквариумной рыбкой во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с жизнью аквариумных рыбок. Побуждать наблюдать за аквариумными рыбками, отмечать особенности их строения, поведения. Помочь детям осознать, что живая рыбка нуждается в уходе, бережном отношении. Развивать мышление, память, умение отвечать...
Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбки в аквариуме» Тема: «Рыбки в аквариуме». Вид деятельности: Игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, творческая. Возрастная группа: вторая младшая. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности: Наглядный: образец аквариума. Словесный: вопросы к детям, рассказ...
Аквариум - перейти на главную страницу рубрики.