Приложение МААМ

Дистанционная педагогическая конференция, декабрь 2021

Найдено материалов: 42
Показаны: 11 - 20

Воспитание экологической культуры через проектную деятельность

Воспитание экологической культуры через проектную деятельность Экологическое образование детей дошкольного возраста – чрезвычайно актуальная проблема нашего времени. Оно оказывает интенсивное влияние на ум, чувства, эмоции и волю...

Консультация для родителей «Чем занять ребёнка в период самоизоляции»

В этом году многие семьи вынуждены находиться дома, в режиме самоизоляции, и много времени проводить вместе дома. Всему виной Коронавирус, который продолжает гулять по планете. Карантин в школах, садах, развлекательные центры тоже...

Организация работы дошкольников в малых группах

( из опыта работы воспитателя подготовительной группы) Одна из наиболее эффективных и плодотворных технологий организации деятельности дошкольников является работа с малыми группами. Образовательная деятельность детей организовывается...

Кинезиология для стимуляции интеллектуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья

«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, о развитии...

Оригами как средство развития мелкой моторики обучающихся с ограниченными возможностями

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончике их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерство в детской ладошке, тем...

Развитие мелкой моторики у детей с ментальными нарушениями с использованием кинезиологических приемов

У детей с ментальными нарушениями отмечается выраженная в разной степени общая моторная неловкость, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, которые тесно связаны с нарушением речевой функции. Мелкая моторика – одна из...

Упражнения для развития интеллектуальных способностей дошкольников, школьников и взрослых

Функциональная асимметрия полушарий — это свойство мозга, отражающее различие в распределении нервно-пси¬хических функций между его правым и левым полушариями. Формирование и развитие этого распределения происходит в раннем возрасте под...

Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ на уроках ИЗО посредством изобразительной деятельности — лепки

Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности...

Аппликация как средство развития мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ

Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка...

Совместная работа с семьями воспитанников как обязательный компонент внутренней системы оценки качества образования в ДОО

«Совместная работа с семьями воспитанников как обязательный компонент ВСОКО в ДОО» ( Анкетирование — метод взаимодействия) Анкетирование является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества детского...


08122021 - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД