Найдено материалов: 289
Показаны: 201 - 210
Дидактическая игра «Почтальон принёс открытки»
Цель: Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени( рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит, трубит и т. д) Ход: В дверь групповой комнаты кто-то стучит. Логопед...
Игра «От А до Я — звуки лучшие друзья»
"Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В. А. Сухомлинский. В детском саду игре, как форме организации детской деятельности, отводится...
Наглядно-дидактические пособия для развития лексико-грамматического строя речи
1. Дидактическая игра для дошкольников "Мама и её детёныш" Дидактическая игра «Мама и её детёныш» предназначена для проведения педагогами образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 4 до 7 лет по теме «Домашние...
Авторская дидактическая игра «Веселые фигурки»
Цель игры:Изучение, повторение, закрепление знаний о геометрических фигурах, а также количестве, величине, цвете. Игра прививает интерес к играм, развивает творческие способности, способность анализировать, сопоставлять, осмысливать. ...
Авторская настольная игра «Шашки дружат с ПДД»
Вся наша жизнь игра! Как известно, для ребенка, особенно для дошкольника, лучшая форма обучения игровая. Тут все просто. Ребенку нравится какая-то игрушка, он в нее играет и вместе с этим, автоматически и без усилий...
Дидактическая игра «Угости зайку» (для детей от двух лет)
Цель: ( Для детей от двух лет) Развивать умение формировать группы однородных предметов ( зайки, морковки и т. д) ; различать количество предметов ( один - много: один зайка большой - много заек маленьких. Формировать умение...
Дидактическая игра «Помоги божьей коровке»
Дидактическая игра "Помоги божьей коровке", сделана воспитателем первой младшей группы Мурзагалиевой Гульнарой Мылхайдаровной. Цель:закрепить знание основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий. Развивать память, мышление, ...
Авторская дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста «Кто что ест?»
Данная игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста и направлена на формирование представлений об окружающем мире. Также её активно можно использовать на занятиях по формированию элементарных экологических...
Закрепление пространственных направлений
Способность ориентироваться развивается у ребенка постепенно, по мере обогащения его чувственного опыта. Сначала он осознает, что у предметов есть верх и низ. С 2-3 лет у малыша начинает формироваться представление о правой и левой...
«Посади бабочку на цветок». Дидактическая игра по РЭМП (разновозрастная младшая группа)
Дидактическая игра по РЭМП ( разновозрастная младшая группа) «Посади бабочку на цветок» Цель:  закреплять знания детей об основных цветах;  упражнять в правильном их названии;  упражнять в...
03112014 - перейти на главную страницу рубрики.