Оксана Швецова
Дидактическая игра «Почтальон принёс открытки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей образовывать формы глагола в настоящем времени (рисует, танцует, бежит, скачет, лакает, поливает, мяукает, лает, гладит, барабанит, трубит и т. д.)
Ход: В дверь групповой комнаты кто-то стучит. Логопед выходит и возвращается с пачкой открыток : Ребята нам почтальон принёс открытки. Сейчас мы их рассмотрим вместе. Кто на этой картинке нарисован? Правильно девочка. Что она делает? Да шьёт. Эта открытка адресована Пете. Кто здесь? Дети? А что они делают? И ты Петя запомни свою открытку».
Публикация «Дидактическая игра „Почтальон принёс открытки“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дидактические игры
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
Таким образом, рассматриваются 4-5 открыток. И те, кому адресованы должны правильно назвать действие персонажа и запомнить изображение. Логопед: «Теперь я проверю, запомнили ли вы свои открытки «Дети катаются» Чья открытка? Повтори её названия» и т. д.