Найдено материалов: 159
Показаны: 121 - 130
Дидактическая игра «Продуктовый магазин»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН" Ирина Земцова Цель игры: упражнять детей в классификации предметов по признаку; закреплять в речи обобщающие понятия : «мясные продукты», «молочные продукты», «хлебные продукты», ...
Лэпбук «В страну «Чукоккола» по сказкам К. И. Чуковского
Лэпбук - это средствo oбучения, соответствующее новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО, который нацеливает педагогов искать новые средства обучения. Сегодня важным аспектом сoвременного Российского...
Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).
Дидактическая игра «Цветочная полянка» ( для детей младшей группы. Цели: -закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету; умения определять схожесть или различие по цветовой гамме; -формировать и закреплять знания о...
Цель: дифференциация звуков «с-ш». Логопед: в гости к нам пришла Весна, очень радует она. Ребята, какие цветы первыми появляются из-под снега? Правильно, подснежники. Я предлагаю вам сегодня заполнить корзинку подснежниками. ...
Лэпбук «Весна» для детей младшей группы
Представляю вам свой первый опыт в изготовлении лэпбука. Я работаю с малышами второй младшей группы, поэтому на создание лэпбука долго не решалась. И, наконец, поборов свои сомнения, методом проб и ошибок он родился! Создание этой...
Пособие «Как важен театр для детей»
Дети любят слушать сказки, а особенно когда они участвуют в роли героев, переодеваются в лисичку, медведя, волка и т. д. Дети учатся передавать и узнавать эмоции, мимику, узнают голоса, театр раскрывает духовный и творческий...
Цель : приобщение детей к традициям народной культуры. Открывая лепбук , мы приглашаем детей на экскурсию в музей старины. Мы открываем «Бабушкин сундук, используя художественное слово, знакомим ребят с предметами старины. ...
Модель для демонстрации наглядного материала «Волшебные вращающиеся кубики»
В настоящее время в практике детских садов основной формой организации деятельности является непосредственная образовательная деятельность ( занятие, а совместная и самостоятельная уходят на второй план. Согласно Стандарта необходимо...
Дидактическая игра «Собери цветочную поляну»
Цель: 1. развиваем память, внимание, логическое мышление; 2. учимся сопоставлять свойства, признаки предметов; 3. развиваем связную речь; 4. развиваем творческое воображение; 5. различаем, называем цвета; 6. соотносим...
Швецова Елена Анатольевна Воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Образовательные области: социально – коммуникативное, художественно - эстетическое, познавательное развитие. Длительное время...
03052016 - перейти на главную страницу рубрики.