Найдено материалов: 687
Показаны: 181 - 190
Оригами – это древнейшее японское искусство. Древние люди, были, гораздо мудрее современных и нам не мешало бы у них поучиться. Я считаю, что начинать оригами необходимо с пяти лет. В коре головного мозга достигают баланса...
Театрализованная деятельность как средство общения
Театрализованная деятельность в жизни детей раннего возраста. Среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы и театрализованные...
Метод сказкотерапии в работе со страхами
Сказкотерапия - направление психотерапевтического воздействия на человека с целью коррекции поведенческих реакций, проработки страхов и фобий. Также сказкотерапия может использоваться как ресурсная практика и как инструмент исследования...
Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе
Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «У порога школы» Материалы: Бумажная салфетка; Листы чистой бумаги; простые карандаши. 1. Вступление: Скоро ваш ребенок станет учеником. К...
Обучение дошкольников монологической речи
Речь человека - показатель его интеллекта и культуры. Сама по себе она не возникает, а является составной частью общения. В связной речи понятие - монологическая речь является центральной. Исследователь Леонтьев считает, что...
Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста ( Из опыта работы) Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения...
«Мир осени». Тематическое планирование (2 младшая группа)
«Наши игрушки! » Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Беседа «Как мы убираем игрушки» -Д/игры: «У нас порядок», -«Куда положить предмет» Социализация -Игра с разрезными картинками ...
Методология использования русской народной сказки в развитии личности ребенка (часть 2)
Часть 1 Уважаемые коллегии, на примере сказки «Рукавичка», где нравственный урок мы предлагаем раскрывать с помощью следующей поговорки: «В тесноте, да не в обиде». Да, не в обиде, но в ущерб кому-то. Вот тут-то и начинаются...
Консультация для родителей «Режим — залог нормального развития дошкольника»
Режим – это правильное распределение во времени и целесообразная последовательность в удовлетворении основных физиологических потребностей организма ребенка: сна, приема пищи, бодроствования. В режиме детского сада входят различные...
«До-ми-солька». Программа вокального кружка в ДОУ для старшего дошкольного возраста
Введение « Учитесь , играя. » Каждый ребенок с самого раннего возраста обладает волшебным инструментом - голосом. Это самый доступный инструмент, владение которым развивается постоянно. Петь любят все дети. Пение существует постоянно...
02102013 - перейти на главную страницу рубрики.