МААМ-картинки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», март 2019

Найдено материалов: 811
Показаны: 411 - 420

Пособие к сказке «Под грибком»

Пособие к сказке «Под грибком» для совместной деятельности педагога и детей Для детей 2-3 лет Разработал воспитатель Суслина С. В. Оборудование: Фланелеграф, картинки героев сказки. Цель: - Создание благоприятных условий...

Сценарий выпускного утренника «Волшебный звук» в стиле ретро-экскурсии в старшей группе

Конспект интегрированного занятия по экспериментальной музыкальной деятельности с использованием ИКТ «Волшебный звук» старшая группа Цель: 1. Формирование у детей способности к импровизации через экспериментирование со звуком. ...

Воспитательский час для обучающихся с ОВЗ в 8 классе «Добру откроются сердца»

Тема: Добру откроются сердца… Цель: формирование и развитие нравственных качеств – доброта, милосердие, сопереживание, взаимопомощь. Задачи: образовательные: • расширить знания подростков о доброте и её роли в жизни каждого...

Сказка «Как Любознайка познакомился со светофором» для детей второй младшей группы по ПДД

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61 – Образовательный комплекс Ленинского района г. Саратова Ф. И. О Кобзева Екатерина Вячеславовна Должность: воспитатель Как...

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной»

Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями и травой. 18 марта, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя...

Методическая разработка «Вокально-хоровая работа в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста»

Методическая разработка «Вокально-хоровая работа в детском саду с детьми старшего дошкольного возраста» Цель: обучить детей дошкольного возраста певческим навыкам. Задачи: 1. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей; 2. воспитание...

Роль физ. минутки в группах ГПД

Основная задача начальной школы – так организовать учебный процесс, чтобы каждый ребенок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности. От того, как организован урок и...

Картотека малоподвижных игр для второй младшей группы

Картотека малоподвижных игр для второй младшей группы «Солнышко» Вот как солнышко встает ( Медленно поднимают руки вверх) Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет ( Медленно опускают руки) Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо (...

Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста

Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Паспорт проекта Вид проекта: долгосрочный Время реализации проекта: ноябрь-май Участники...

Семинар-практикум: «Взаимодействие мелкой моторики и развитие речи»

Добрый вечер, Уважаемые родители! Воспитатель: В вашей семье растёт ребёнок, и близится то время, когда он пойдёт в школу. Это важное событие в жизни всей семьи, которое коснётся всех её членов: кто-то приобретёт новые...


02032019 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 38 39 40 41 42 ... 81


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД