Петух с хвостом лисы, лошадь со свиной головой, белочка с ушами зайца — эти животные не сбежали из фантастической генетической лаборатории. Тем не менее, всех их видели в архангельском детском саду №47. Тайну их появления знает воспитатель Ирина Тимохова.
Что напутал лесной художник
Педагог Ирина Тимохова учит детей правильно говорить, быть наблюдательными и внимательными. Чтобы расширить словарный запас детворы, чтобы ребята умели употреблять притяжательные прилагательные и согласовывать их в речи с существительными, воспитатель придумала дидактическую игру «Несуществующее животное». В игре, представленной на образовательном портале maam.ru, педагог использует рисунки, на которых животные приобрели совсем несвойственные им признаки. Так у коровы вдруг выросли оленьи рога и свиная голова; петух обзавелся роскошным пушистым лисьим хвостом, свинья рычит как медведь, заяц машет хвостом павлина, а лиса оставляет за собой следы медвежьих лап.
Лиса явно расстроена такой подменой.
«Ребята, давайте представим, что мы очутились в мастерской у лесного художника, который в своих работах что-то напутал. Давайте поможем ему разобраться в его ошибках», — поощряет детей к высказываниям Ирина Тимохова. Рисунок за рисунком, ребята рассказывают, чьи головы, уши лапы и хвосты перепутал лесной художник, правильно употребляя при этом притяжательные прилагательные и согласовывая их с существительными. С таким дидактическим пособием занятие по развитию речи превращается в веселую увлекательную игру.
Предыдущие статьи:
Поведайте знакомым и друзьям о том, что «В Архангельске видели петуха с лисьим хвостом»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: