Для формирования чистой речи Юлия Кожара, логопед из детского сада №18 города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа применяет авторские дидактические пособия — дорожки для автоматизации звуков.
Веселые логопедические дорожки приведут к чистой речи
Юлия Кожара не понаслышке знает, каким длительным процессом становится порой автоматизация звуков. Логопед отметила, что часто наблюдает на практике, когда ребенок не может перейти к правильному произношению звука в слогах и словах, несмотря на то, что отдельно уже хорошо выговаривает этот звук. На образовательном портале maam.ru педагог поделилась с коллегами своей методикой автоматизации поставленных звуков.
Для этого Юлия использует авторскую игру — дорожки для автоматизации звуков. «Часто, когда уже изолированный звук вызван, нам логопедам приходиться сталкиваться с тем, что ребенку никак не удается перейти от изолированного произношения к произношению звука в словах, и приходиться по долгу отрабатывать поставленный звук изолированно и в слогах, и тут уже как можешь, стараешься разнообразить игровые методы и приемы», — отметила Юлия Кожара.
Дети любят пошипеть, пока змейка доползет до своего дома.
Игра понравилась воспитанникам детского сада №18. Ребята увлеклись прохождением звуковых дорожек и усердно изображают пчелу, собирающую мед, шипят вместе со змеёй, рычат, стараясь быть похожими на тигра и гудеть, как паровоз. Дорожки полны крутых поворотов, на которых педагог учит ребят отрабатывать прямые и обратные слоги.
Избавляя малышей от монотонных упражнений, дидактическая игра делает занятия в кабинете логопеда непринужденными и забавными. С каждым поворотом логопедических дорожек ребята приближаются к чистой уверенной речи.
Предыдущие статьи:
Порадуйте коллег и друзей новостью «Логопед из Нижневартовска учит детей жужжать, шипеть и рычать»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: