Папки-передвижки

Завершился конкурс «Признание-воспитатель»

Недавно были публикованы результаты всероссийского заочного конкурса «Признание - воспитатель».

В конкурсе принимали участие российские и зарубежные специалисты, представляющие  замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы с дошкольниками воспитателя современного ДОУ.

 

Конкурс проводится ЕЖЕГОДНО под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).


Победители конкурса

Золотой медалью награждены

  • Детский сад № 35 “Непоседы” г. Новосибирск. (Комплексно-целевая программа “Диалог детского сада и начальной школы” ).
  • Детский сад № 7 “Журавлик” г. Нягань ХМАО-Югра. (Проект “Очки нужны и для меня они важны”)
  • Детский сад № 115 г. Барнаул. (Материалы по организации платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ ).
  • Детский сад “Теремок” г. Губкинский ЯНАО. (“Развитие двигательного творчества у детей старшего дошкольного возраста с использованием фитбол-мячей”)
  • Детский сад “Петушок” с. Прокудское Новосибирской области.  (Материалы по работе педагогического коллектива ДОУ).
  • Детский сад № 2 г. Белгород . ( “Эффективное управление – успех в достижении высоких результатов деятельностим ДОУ”).
  • Детский сад “Сказка” г. Губкинский, ЯНАО . (Материалы для обучения дошкольников основам правовых знаний в условиях дошкольного учреждения).
  • Детский сад № 166 “Родничок” г. Барнаул. (Программа “Ступени здоровья” ).
  • Детский сад № 32 г. Нефтеюганск. (“Консультативный центр как форма организации работы и эффективного взаимодействия детского сада и семьи” ).
  • Детский сад № 9 г. Кемерово.  (“Организация комплексного сопровождения развития детей с двух до пяти лет с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ).
  • Детский сад № 166 “Родничок” г. Барнаул. (Пособие “Спортивное детство”)
  • Детский сад “Улыбка”п. Пангоды Надымского района ЯНАО . (“Я шагаю по Ямалу”)
  • Детский сад № 167 г. Барнаул. ( “Комплекс мини-музеев “Родники” как фактор формирования гражданско-патриотических качеств у дошкольников” ).
  • Детский сад № 45 г. Белгород. ( “Использование тематических сказок “Времена года” как средство формирования речи у детей, имеющих общее недоразвитие речи”).
  • Детский сад № 207 “Ручеек” г. Барнаул. (Программа социально-психологического сопровождения дошкольников с особыми образовательными потребностями).
  • Детский сад № 421 г. Новосибирск. (Народоведение для работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ )
  • Детский сад “Журавленок” г. Надым ЯНАО. (Проект “Все о деревянной ложке” ).
  • Детский сад № 109 г. Барнаул  (Материалы по проектированию поэтапной адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ)
  • Детский сад № 429 “Теремок” г. Новосибирск. ( “Социальное познание и образовательная среда детского сада” )
  • Детский сад № 11 “Снегирек” г. Новосибирск. ( “Встреча с прекрасным” использования полихудожественного подхода в работе со старшими дошкольниками).
  • Детский сад № 461 “Золотая рыбка” г. Новосибирск . (Программа по здоровьесбережению и физическому развитию дошкольников )
  • Детский сад № 132 г. Барнаул. (стратегия успешной адаптации к условиям ДОУ ).
  • Детский сад № 305 СО РАН г. Новосибирск. ( “Я б в ученые пошел…” )

 

С остальными победителями конкурса можно ознакомиться на сайте centr-bo.ru


 

Приглашаем детские сады бесплатно создать сайты своих учреждений на социальном проекте www.Maam.ru

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД