В детском саду города Когалым Ханты-Мансийской автономной области придумали новую форму работы по исправлению речи дошкольников. Теперь в развитии фонематического слуха у детей активно участвуют и логопед, и родители. «Фонетические истории», придуманные детьми вместе с родителями помогают не только улучшать детскую речь, но и укреплять взаимоотношения в семье.
Учитель-логопед когалымского детсада Светлана Родионова предложила родителям своих воспитанников написать рассказ и проиллюстрировать его, а потом устроить выставку «Фонетических историй». Обязательным условием было то, что в рассказе должен был обязательно часто встречаться определенный звук.
Творчество и логопедия
Цель этой выставки - привлечь внимание родителей и повысить их заинтересованность в подготовке детей к школе, а также познакомить их с различными приемами по развитию фонематического слуха у детей. Хороший фонематический слух – непременное условие овладения речью, без него хорошая грамотность письма невозможна. Он формируется при прослушивании ребенком устной речи окружающих и при собственном проговаривании слов.
![](/images/photos/fadf7f5f67ac8f494a9950200edc5b65.jpg)
«Фонетическая история» от семьи Коли Машалгина
Дети и родители охотно откликнулись на инициативу логопеда. В результате получилась выставка талантливых работ – собрание интересных и полезных историй, проиллюстрированных красивыми рисунками. В личном блоге логопеда Светланы Родионовой на maam.ru собраны фотографии с выставки «Фонетических историй».
Предыдущие статьи:
Поделитесь с друзьями и коллегами про «Когалымские дошкольники пишут «Фонетические истории»»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: