Системе оценивания учеников начальных классов был посвящен районный семинар учителей, прошедший в селе Успеновка Костанайской области Казахстана. Педагоги обсудили критериальное оценивание в начальной школе и попробовали применить эту систему на открытых уроках.
Оценить по заслугам
Учитель начальных классов Наталья Павлык написала в своем блоге на maam.ru: «На протяжении многих десятилетий оценивание заключалось в сравнении достижений учащегося с результатами других учащихся, и такой подход к оцениванию имеет целый ряд недостатков, поэтому в школах необходимо внедрять новую систему оценивания учебных достижений учащихся». 15 марта на базе КГУ «Успеновская средняя школа» ООАФР состоялся районный практический семинар «Критериальное оценивание в начальной школе: от принципов к практике». 30 педагогов района собрались на эту встречу, чтобы сформировать представление о новой системе критериального оценивания, а также увидеть на практических примерах, как этот вид оценивания может быть использован на разных этапах урока.
![](http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-571671-1458739040.jpg)
Показательное мероприятие
В практической части семинара были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, шоу «Две звезды» и мастер-класс «Критериальное оценивание». На показательных уроках учителя показали, как применять формативное, суммативное и критериальное оценивание. «Семинар достиг поставленной цели, так как участники отметили высокий уровень всего мероприятия в целом и профессионализм педагогов» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Наталья Павлык.
Предыдущие статьи:
Расскажите друзьям и коллегам про «Как оценивать детей решали в Казахстане»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: