Папки-передвижки

Историю часового завода своего города изучали златоустовские дошкольники

article17809.jpg

Интересное интегрированное занятие состоялось в подготовительной группе детского сада №15 города Златоуста. Оно было посвящено истории, сегодняшнему дню и ассортименту продукции местного часового завода. Дошколята узнали много нового о славном и важном предприятии своего города, закрепили знания также о некоторых других достопримечательностях города Златоуста.

О знаменитом предприятии – в занимательной форме

Воспитатель детского садика №15 Екатерина Михайлова рассказывает порталу МААМ, что специально для этого мероприятия она подготовила графические модели Златоустовского часового завода в разные периоды его истории; большое количество разнообразного иллюстративного и демонстрационного материала по теме занятия. Сделала мультимедийную презентацию, рассказывающую о том, как жил и развивался завод в различные исторические эпохи, какую продукцию выпускал в прошлом и что делает сейчас.

Ребята узнали, что свою историю славное предприятие ведёт с первого года Великой Отечественной войны, когда в Златоуст был эвакуирован столичный часовой завод имени Кирова. В те суровые годы его производство, как и на других советских предприятиях, было направлено на снабжение армии и флота, на грядущую Победу. А после войны и до сих пор Златоустовский завод выпускает мирную продукцию. С её образцами прошлых лет, и современными тоже, ребята познакомились в ходе занятия.

Сейчас это новые модели настольных часов марки «Агат»; подарочные часы (песочные, каминные, настенные, настольные); наручные часы; водолазные часы; процедурные часы; электронные и механические секундомеры с противоударным устройством; таймеры; переключатели для электроплит; счётчики частоты дыхания и пульса.

Создание наглядных моделей продукции завода в разные годы.

Вместе с воспитателем ребята создали три листа моделей работы часового завода по эпохам. Екатерина Валентиновна отмечает maam.ru, что, кроме непосредственного знакомства с историей предприятия, занятие также способствовало решению таких задач, как «воспитание интереса к истории города; закрепление знаний о достопримечательностях города Златоуста; стимулирование детей к проявлению инициативы и самостоятельности (задавать интересующие вопросы, предлагать свои варианты решения проблем и т. д.); воспитывать умение детей оказывать взаимопомощь, взаимодействовать со сверстниками, договариваться, принимать решение».

Предыдущие статьи:

Расскажите знакомым и товарищам про «Историю часового завода своего города изучали златоустовские дошкольники»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:



Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД