В детском саду №33 «Радуга» города Губкин дошкольные педагоги провели со своими воспитанниками работу по популяризации русских каш. Они рассказали дошкольникам на тематических занятиях «Русская каша – сила наша», чем полезны каши и почему их нужно кушать.
Поговорим о каше нашей
Занятия проводились учителем-логопедом Гусельниковой А.М. и воспитателем Лазебной Н.П. в группе компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Этому предшествовала большая предварительная работа – воспитатели читали детям литературу о кашах, подбирали информацию для родителей «Рецепты вкусных каш», провели с детьми экскурсию на кухню и занятие «Откуда хлеб пришел», разучивали с малышами пословицы и поговорки о каше. В качестве материалов для занятий были использованы иллюстрации с изображением растущих гречихи, проса, пшеницы, овса, готовая каша, фрукты, мед, орехи, всевозможные крупы, кроссворд. Воспитатель Нина Пантелеевна Лазебная выложила для своих коллег на maam.ru подробный конспект этого занятия.
![](/images/photos/f43d5eda75df7f173ca58c4fec1164f5.jpg)
Аппликации из крупы
Само занятие было построено в форме игрового представления, где главным действующим лицом выступала Матушка Природа. До нее якобы дошли слухи, что современные дети не любят и не едят каши, и она постаралась им показать и доказать, что каши очень полезны и есть их необходимо.
Занятие по познавательному развитию «Русская каша – сила наша» не только помогло сформировать у детей представление о каше, как о полезном продукте на завтрак, о том какие бывают каши и с какими добавками их лучше всего есть, но также способствовало улучшению их речевой функции - дошколята упражнялись в согласовании существительных с прилагательными. К тому же эта тема послужила поводом для развития творческого воображения, фантазии и тактильных ощущений – дети продолжили знакомство с нетрадиционной техникой аппликации с помощью различной крупы.
Предыдущие статьи:
Поделитесь с коллегами и друзьями про «Губкинские воспитатели открыли секрет русской силы»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: