Интересное тематическое мероприятие под названием День динозавров состоялось в старшей группе детского сада №39 города Усолье-Сибирское. Этот день ребята провели с иллюстрированными энциклопедиями про доисторических ящеров и соответствующими игрушками.
«Динопарк» в старшей группе
Воспитатель старшей группы Вера Олейникова рассказывает порталу МААМ, что их детский сад работает по комплексно- тематическому плану. Все занятия и режимные моменты педагоги стараются подобрать по теме недели. Не забывая при этом и про интересы, увлечения своих воспитанников. Вот, к примеру, эпоха динозавров интересует и будоражит воображение очень многих ребят.
Решено было посвятить этой теме, действительно очень интересной, специальный день. Педагоги объявили об этом родителям, и многие пошли навстречу, помогая в организации тематического дня. Игрушки в виде древних ящеров действительно очень популярны у детворы. «Ребята целыми пакетами приносили из дома фигурки динозавров. Динозавры были разного размера, разной породы и сделаны из различных материалов», – рассказала maam.ru Вера Владимировна. Также дети принесли в этот день в сад большое количество интересных книжек и энциклопедий о динозаврах.
Целая коллекция доисторических рептилий была представлена в этот день в помещении группы.
В группе была организована весёлая и активная «Динозарядка». В течение дня ребята знакомились с историей возникновения, жизни и исчезновения динозавров. По энциклопедиям узнавали название каждого из ящеров, игрушечные фигурки которых они принесли из дома. На творческом занятии дошколята раскрашивали картинки с динозаврами. Делали фигурки доисторических животных из бумаги, лепили их из пластилина.
Смотрели интересные мультфильмы: «Поезд динозавров», «Земля до начала времён», «Диномама». Ну и, конечно же, играли с принесёнными игрушками – их хватило на то, чтобы устроить целый «Динопарк». Тематический день получился насыщенным и интересным.
Предыдущие статьи:
Поведайте всем о том, что «День динозавров провели усольские детсадовцы»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: