За 12 лет работы детского телефона доверия в России удалось добиться главного – готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам этой службы. Её аудитория – это не только дети, как сказано в названии, но и подростки, и взрослые (родители).
Если мамы рядом нет – есть вместе с кем найти ответ
Телефон доверия – специальный тематический раздел, в котором собраны конспекты и сценарии занятий, посвящённых телефону доверия.
Права ребёнка. Правовое воспитание детей – сборник полезных методических материалов по правовому просвещению и воспитанию детей
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие – обширный раздел по формированию и развитию социально-коммуникативных навыков, воспитанию вежливости и умения себя вести в обществе.
Телефон. Всё про телефоны – сборник конспектов и мастер-классов занятий, так или иначе касающихся «телефонной» тематики.
Автор заглавного фото: Ольга Приходина
Наболело? Говори: что тревожит изнутри?
Фотоотчёт о проведении Дня детского телефона доверия
Психологи детского телефона доверия готовы выслушать и помочь любому ребенку, подростку или родителю, который позвонит. Для них нет неважных проблем. Он потому и «детский», что на том конце провода готовы выслушать и помочь в решении даже таких проблем, которые взрослые люди могут посчитать пустяками. Ведь для детей это может быть, наоборот, невероятно важным и сложным вопросом.
Фотоотчет «Международный день Детского телефона доверия»
По статистике, большая часть детей, позвонивших на телефон доверия, советовались именно по поводу конфликтов с другими детьми. А не для того, чтобы пожаловаться на строгость или чёрствость родителей (как многие думают). В детском мире ведь всё как у взрослых: там тоже ссоры, обиды, зависть, предательства дружбы, недопонимание и психологическое несовпадение. А опыта, как со всем этим справляться, у подрастающего поколения пока ещё маловато.
Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»
Иногда проблемы кажутся настолько сложными и запутанными, что ребёнок или подросток просто не знает, как к ним подступиться. А родители ничего не замечают и, как всегда, заняты лишь зарабатыванием денег: на детей времени не остаётся. В этой ситуации у маленького человека есть выбор: идти по пути проб и ошибок и, возможно, заработать ещё больше проблем. Или обсудить свои трудности с психологом, освободиться от напряжения и негативных переживаний. Во время разговора можно получить знания, опыт и поддержку, необходимые для решения проблемы.
А Вы согласны с тем, что большинство психологических проблем можно решить, просто поговорив по душам?
Проголосовало: 22.
Предыдущие статьи:
Расскажите всем про «17 мая - Международный день детского телефона доверия»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: