МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Марина Козловская
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в младшей группе. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема. Звуковая культура речи звук : (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Речевое развитие. Развитие речи.

Форма работы – ситуативный разговор.

Цель. Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.

Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Звуковая культура речи, Звук [о], Рассматривание иллюстраций к сказке „Колобок“» размещена в разделах

Отрабатывать четкое произношение звука о

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительный просмотр:

Речевое

Ход НОД.

I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

Приветствие :

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.

- Как вы считаете, сможете отгадать загадку и узнать кто пришел к нам в гости? Попробуем!

Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке… - Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка? (ответы детей).

Дети : Колобок.

Воспитатель: - Правильно, это колобок! (Показывает игрушку – колобок).

Воспитатель: - Вы хотите поиграть с колобком?

II. Совместная деятельность.

Воспитатель: - Кто помнит, какую песенку пел колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы?

- Колобку понравилось как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки. - Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.

Воспитатель: показ картинки с изображением паравоза.

- Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните? (Ответы детей.)

Дети: Да

Воспитатель: Чтобы песня паровоза и у вас получилась,надо вытянуть губы трубочкой (показывает воспитатель) и протяжно произносит : «У-у-у». (Хоровое и несколько индивидуальных повторений.)

Даша: «У-у-у»

Артем: «У-у –у»

Воспитатель: показ картинки плачущей девочки.

Воспитатель: А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: „О-о-о“.

- А вы так сможете? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

Дима: «О-о-о»

Настя: «О-о-о»

Воспитатель: показ картинки с изображением, когда человек радуется или удивляется.

Воспитатель: Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

Воспитатель: показ картинки

Воспитатель: - А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные повторения.)

София: «Ой»

Кирилл: «Ой»

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

- Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».

- Когда я читала сказку «Колобок», Артем, Даша и Настя внимательно рассматривали рисунки к сказке.

- Даше понравился рисунок Ю. Васнецова. Даша так его описала… (заслушивается ответ ребенка, при необходимости дополняется).

Артему понравился рисунок А. Елисеева (показывает).

- Расскажи о нем.

А детям понравился вот этот рисунок. (Показывает его.) Почему? (Высказывания малышей.)

Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию).

Я оставлю эти рисунки в группе, и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».

III. Подведение итогов. Рефлексия.

- Ребята, понравилось вам сегодня играть?

-Какую новую песенку нам спел язычок?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Опубликовано: 17 октября 2020 в 20:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [о]. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Козловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД