Анна Полякова
ООД коллективная аппликация «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина
▼ Скачать
Технологическая карта ООД в старшей группе
Аппликация (коллективная аппликация)
Тема: «Золотая рыбка»
П/ З: закрепить умение выполнять работу в технике обрывная аппликация. Закрепить умение аккуратного наклеивания. Закрепить знания сказок А. С. Пушкина. Воспитывать желание помогать.
Публикация «ООД коллективная аппликация „Золотая рыбка“ по сказке А, С, Пушкина» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Пушкин А.С. Аппликации
- Пушкин А.С. ИЗО, творчество
- Пушкин А.С. Коллективные работы по сказкам
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Материал: тонированный лист ватмана с нарисованным контуром рыбки. Бумага желтого и оранжевого цвета. Клей, кисти для клея. Иллюстрации из книг А. С. Пушкина. запись сказки «О рыбаке и рыбке».
Предварительная работа: чтение сказок А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций.
Методы и приемы:метод организации и осуществления чувственного восприятия объектов, метод организации и управления практической деятельностью, исследовательский; приемы: беседа, рассматривание.
Ход:
-К нам из сказки приплыла рыбка. Кто эта рыбка? Из какой сказки она приплыла? Кто автор этой сказки? Какие еще сказки А. Пушкина вы знаете? Что волшебного рыбка делала в сказке?
-А у вас есть заветные желания? Рыбка приплыла к нам для того чтобы исполнить ваши желания. Но пока она плыла к нам, с ней приключилась беда. Путь ее был долгим. Плыла она через много морей. И вот в одном море злая колдунья забрала себе ее окраску. Теперь наша рыбка не может творить чудеса. Давайте с вами вернем ее яркую окраску и тогда она снова сможет исполнять желания.
Напомнить ребятам выполнение обрывной техники.
Во время выполнения работы в-ль включает прослушивание сказки А. Пушкина «О рыбаке и рыбке».
-Ребята, посмотрите, чешуя у нашей рыбки снова заиграла яркими цветами.
Рыбка : Спасибо, вам, ребята, за то что вернули мою яркую чешую. Теперь я снова смогу исполнять желания.
-Давайте, отпустим ее в другие города к другим детям.