Галина Емшанова
Знакомство со старинными экспонатами музея. Продолжение фотоэкскурсии
▼ Скачать + Заказать документы
Итак, дети, прослушав еще в детском саду, нашу краткую беседу о том, что такое музей и как себя надо в нем вести, уже приготовились слушать экскурсовода, расположившись на приготовленных стульях.
Вот перед ними появился плетеный большой ларец и, затаив дыхание, ребята постепенно, под приятный голос, стали созерцать:
Публикация «Знакомство со старинными экспонатами музея, Продолжение фотоэкскурсии» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Дошкольникам рассказывали о том, как и чем раньше писали:
Перо птицы -
- оказывается, раньше не было привычных нам ручек, а перо макали в чернила и писали!
Были, оказывается, и баночки-непроливайки:
Дошкольникам показали и настоящее письмо, написанное пером и сохранившееся до наших дней:
А это пресс -
Еще ребята увидели изображение перочинного ножа (фото)
- тут же уточнили образование данного слова. А вот "знакомится" с нами еще одно необыкновенное приспособление для чистки перьев! Вот что понравилось ребятам, тем более, что еще дали попробовать руками (вы видели на первом фото) :
И не мудрено, что все время ребята слушали экскурсовода очень заинтересованно!
Здесь же, в узких залах музея, мы с моей напарницей Есаковой Лилией Геннадиевной, обратили внимание ребят на личные вещи некоторых писателей прошлого столетия -
Наши дошкольники узнали много нового и были переполнены впечатлениями по поводу всего увиденного.
"До свидания, музей, мы были рады с твоей помощью прикоснуться к великому наследию литературного прошлого нашего города!"