МААМ-картинки

Знакомство с лэпбуком «Весна» во второй младшей группе (11 фото)

Косова Любовь
Знакомство с лэпбуком «Весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с лэпбуком «Весна» во второй младшей группе

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОО на современном этапе — это повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Мною был изготовлен лэпбук «Весна» по шаблонам «картинки МААМ».

В одной папке собран полезный материал на данную тему. Это компактно и удобно.

Это – методическая копилка.

Он представляет собой раскладывающуюся двухстороннюю папку,

которую можно удобно разложить на столе,

Фото «Весна»

как в горизонтальном,

Знакомство с лэпбуком  во второй младшей группе - фото

так и в вертикальном положении.

Фото №1 Мною был изготовлен лэпбук Весна по шаблонам картинки МААМ

Его можно использовать в работе, как со всей группой, так и с подгруппой, и индивидуально, в различных видах детской деятельности.

Фото №2 В одной папке собран полезный материал на данную тему

У детей развивается познавательная активность, раскрывается творческий потенциал, совершенствуется мышление, память.

Цель: развитие познавательной активности детей, обогащение их представлений о весенних явлениях природы, расширение представлений детей о весеннем времени года.

Задачи.

Обучающие.

Способствовать формированию интереса к обучению. Формировать связную речь. Расширять и закреплять словарный запас у детей дошкольного возраста.

Развивающие.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность. Развивать творческие способности. Развивать психические процессы у детей (внимание, память). Закреплять представления детей о временах года, о приметах весны. Закреплять знания детей об особенностях животного и растительного мира весной.

Воспитывающие.

Воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту природы.

Лэпбук поможет расширить кругозор детей, закрепить и обобщить знания по теме «Весна». Это методическое пособие я рекомендовала бы использовать как для ознакомления с новым, так и для закрепления материала по пройденной теме в режимных моментах. Потому как лэпбук – это не просто метод, помогающий закрепить и систематизировать полученные знания, это исследование, которое, однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь.

Фото №3 Это компактно и удобно

Он развивает креативность, творческое мышление, речь. Помогает разнообразить занятия. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!

Фото №4 Это методическая копилка

Помогает детям лучше понять и запомнить информацию. Лэпбук позволяет сохранить собранный материал. Это просто интересное и творческое занятие!

Самое главное, что такая необычная подача материала обязательно привлечет внимание детей, и тогда они неоднократно вернутся к этой папке, чтобы полистать – поиграть в нее, а заодно, незаметно для самих себя, повторить весь пройденный материал. Задача каждого педагога лишь придавать детям уверенность в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

Фото №5 Он представляет собой раскладывающуюся двухстороннюю папку которую можно удобно разложить на столе

Лэпбук содержит задания и игры на картинках: Где поселится скворец? Что лишнее? Соедини линией от зимы до осени. Дидактическая игра по лексической теме "Весна". Разрезные картинки. Первоцветы, карточки с цветами.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов, развить внимание и быстроту реакции, развить умение понимать подтекст изображенного на картинке сюжета, развить связную речь.

Ход игры: Дети на столе выкладывают последовательно картинки и составляют по этим картинкам предложения, чтобы получился рассказ.

Фото №6 как в горизонтальном

Сюжетные картинки «Что происходит весной»

Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме, способствовать расширению и углублению знаний о природе. Развивать любовь и нежность к природе.

Ход игры: детям предлагаются картинки с изображением весенних явлений (мнемотаблицы по временам года). Дети должны по этим картинкам составить краткий рассказ, потом меняются картинками и всё сначала.

«Загадки о весне»

Цель: закрепить умение детей отгадывать загадки, связывая текст с действительностью, пополнить и активизировать словарь детей.

Ход игры: ребёнок берет на столе любую карточку и отдаёт воспитателю, воспитатель читает загадку, а ребёнок должен отгадать, если не может справиться с заданием, воспитатель задаёт наводящие вопросы, так играют все дети друг за другом.

Разрезные картинки «Весна»

Фото №7 так и в вертикальном положении

Цель: научить ребёнка визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, учить собирать картину из отдельных частей.

Карточки «Весенние праздники»

Фото №8 Его можно использовать в работе как со всей группой так и с подгруппой и индивидуально в различных видах детской деятельности

Цель: закрепить и уточнить знания детей о весенних праздниках, активизировать словарь, воспитывать чувство патриотизма, любви и гордости к Родине.

Ход игры: дети рассматривают карточки, воспитатель по каждой карточке рассказывает о празднике, который празднует наша страна Россия весной.

Задания и игры на картинках: найди пару, Где поселится скворец? Что лишнее? Соедини линией от зимы до осени. Загадки.

Публикации по теме:

«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» "Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Знакомство с ножницами» во второй младшей группеФотоотчёт о НОД по аппликации «Знакомство с ножницами» во второй младшей группе Мы с ребятами получили необычную посылку. Стали думать, что же в этой посылке (дети высказывали предположения: конфеты, игрушки, печенье.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с лэпбуком «Весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2025 в 19:44
+284Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с лэпбуком «Весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Косова Любовь (УИ 1775167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 марта 2025 суббота
Экологическая акция в последнюю субботу марта (2025)
Отмечаем день воды!
Всероссийская неделя детской книги пройдет под лозунгом «История с продолжением»
Книжкина неделя
Путешествуем по Балтийскому морю!
Пробуем играть в театре мимики и жестов!
Отмечаем день весеннего равноденствия, встречаем птиц!
23 марта 2025 воскресенье
Мишкин праздник!
Павел Яблочков получил патент на «электрическую свечу».



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД