Светлана Исмаилова
Комплексное занятие «Зимняя сказка» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя сказка.
(комплексное занятие)
. Продолжать формировать умение детей пользоваться красками. Закрепить навык рисования приемом «примакивания».
. Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.
. Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельности.
. Побуждать ребенка сопереживать увиденному.
. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: игрушки –зайчонок, мама-зайчиха, лиса, елочки, домик зайчика, бумага, гуашь, кисточки.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе у воспитателя стоят елочки, домик зайчика. Начинается инсценировка.
Воспитатель. Водном красивом сказочном лесу на опушке, в своем маленьком домике жила-была мама Зайчиха со своими зайчатами.
Они жили дружно, никогда не ссорились, очень любили свою маму и во всем помогали ей.
Как –то раз перед самым Новым годом решила мама Зайчиха пригласить в гости Деда Мороза со Снегурочкой и испечь для них и для зайчат вкусный пирог с капустой и морковкой. Замесила Зайчиха тесто, хватилась, а морковки дома нет. Позвала она своего сыночка Степашку и говорит:
-Сходи –ка ты, Степашка, в соседнюю деревню к дедушке за морковкой, заодно пригласи его к нам в гости.
-Хорошо, мамочка,- ответил Степашка и побежал в деревню.
В деревня дедушка дал зайчику морковку и велел быстрее бежать к маме. Не успел зайчик половину дорогу пробежать, как из –за деревьев оказался лиса.
-Здравствуйте,-говорит зайчик лисе.
-Приходи к нам в гости, пожалуйста, мама испечет пирог.
Сказал так Степашка и побежал к маме.
«Приду, приду –думает лиса. Пирожки- то я люблю, да только не с морковкой, а с зайчатиной. А дорогу –то к их домику я по следам найду.
И побежала лисонька следом за зайцем.
-Давайте, ребята, не дадим лисичке отыскать домик зайчихи, не нужно им такие гости. Мы сейчас с вами запорошим заячьи следы
снегом, чтобы хитрая лиса не нашла к домику дорогу.
Дети рисуют снег на дорожке. Во время воспитатель напоминает им о способе «примакание», о том, что лишнего краску нужно отжимать о край баночки.
-Посмотрите, вот как много снега мы намели, совсем не видно заячьих следов. Давайте, заглянем в окошко.
(Воспитатель смотреть в окно домика)
-Там зайчата веселятся и играют. Они даже не предполагают, какая опасность им угрожала. А мы с вами им помогли!
-Хотите и вы поиграть? Давайте, мы с вами «превращаемся» в зайчат и будем прятаться от лисы.
Проводится подвижная игра «Лиса и зайцы»
На лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки. "2 раза" (дети бегут врассыпную)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки побегайки "2 раза".
Вот пришла лисичка, рыжая сестричка, (Садятся на кор действие лапки зайча точки, правой рукой имитируют)
Ищет где же зайки, зайки побегайки. "2 раза"
(Игра повторяется 2 раза)
Воспитатель. Ребята, какие вы у меня молодцы! Все- то вы умеете : и рисовать, и играть, и петь, и танцевать, а самое главное, какие вы все добрые, никого не оставите в беде.
Спасибо всем!