Раиса Кондякова
Зимняя игровая тренировка «Стартуем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развивать двигательную активность – фактор, стимулирующий физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие детей.
Задачи:
приобщать к здоровому образу жизни;
формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость;
активность в стремлении к успеху, победе, выдержке;
воспитывать чувство взаимопомощи.
Игровой Персонаж: доктор Пилюлькин
Ход игры
Темочки:
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас зимняя игровая тренировка (прибегает возмущенный доктор Пилюлькин)
ДП: Ой, еле успел. Я запрещаю. Дети не готовы к занятиям спортом на улице. Холодно, они могут заболеть.
Инструктор: Наши дети уже не только много гуляют в любое время года, но и занимаются физкультурой и спортом на улице. Хотите посмотреть, какая у них подготовка?
ДП: Очень хочу. Только сначала проверю, хорошо ли ваши спортсмены отгадывают загадки.
Есть ребята у меня
Два серебряных коня
Езжу сразу на обоих
Что за кони у меня?
(коньки)
ДП: Правильно. А сможете показать, как катаются на коньках? (дети имитируют движения конькобежцев)
ДП: Молодцы! Еще одна загадка.
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(лыжник)
ДП: Да, верно. Ну, а как катаются на лыжах? Покажите (дети имитируют движения лыжников)
ДП: Очень хорошо. Теперь давайте поиграем. Хочу проверить, внимательны ли вы.
Игра «Нос-нос-ухо»
(доктор пытается в игре запутать игроков, он называет одну часть тела, а показывает другую)
ДП: Молодцы! Я разрешаю вам начать совместную зимнюю тренировку.
(дети делятся на команды, приветствуют друг друга)
Эстафеты
«Кто быстрее» (санки)
Задача: тренировать быстроту. 2 команды на старте. Играют парами. Один на санках, другой везет.
«Дружба»
Задача: Развивать чувство коллективизма. Игроки команд должны добежать до ориентира и обратно парами, взявшись за руки.
«Меткий хоккеист»
Задача: Участники команд по очереди стараются клюшкой забросить шайбу в ворота.
«На одной лыже»
Задача: развивать чувство равновесия, умения ходить скользящим шагом. Игроки по очереди должны одеть одну лыжу и скользить на одной лыже до ориентира и обратно, передать лыжу следующему игроку.
«Силачи»
Задача: развивать силу, выносливость. (Дети перетягивают канат).
ДП: Молодцы! Хорошо потренировались. А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра: «Снежные забавы»
ДП: Я буду называть тех, кто радуется зиме, играет, веселится: лисята в снегу, снегири на ветках, зайчата в лесу, дети в детском саду. Но, когда я скажу: «Ледяные фигурки», вы должны сделать фигуру и «замереть»
ДП: Да, я за вас спокоен, зря переживал. Вы молодцы! Вы вырастите чемпионами, и мы будем вами гордиться!
ДП: А теперь мне пора к больным. Они не делали зарядку, не тренировались как вы, поэтому заболели. Но перед уходом я хочу угостить вас яблоками. Кушайте фрукты, в них много витаминов и не увлекайтесь конфетами. До свидания!
Инструктор: Сегодня мы еще раз убедились в том, что вы, ребята, растете дружными, ловкими, сильными и здоровыми. Наша спортивная тренировка подошла к концу. Успехов вам!